
Статья
Тренд на сближение: как коллаборации усиливают бренды
Последние материалы

Статья
Главные по коробочкам: как мы собрали новые Discovery Box
Выбор редакции

Статья
Что хочет клиент: пирамида потребностей клиента с точки зрения системы сервиса

Статья
Клиент всегда прав?

Статья
Искусство менеджмента: кто такой арт-директор, чем он занимается и зачем нужен салону

Статья
Персонализация в beauty-сфере: как с помощью email-рассылки увеличить средний чек и вернуть клиентов

Статья
Меня называли сумасшедшей: Соня Прусек — о работе моделью, «съедобной» косметике и смелости быть новатором

Статья
Аутентичная креативность: как прошла IV Московская неделя моды

Статья
Эмоции и музыка: как звуковое оформление влияет на клиентский опыт в салонах красоты

Статья
Парикмахер — волшебник и художник: Маса Хонда — о японской эстетике, ваби-саби и эмоциональной связи с клиентами

Статья
НЕ ЖДИТЕ ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ

Статья
Вывести на свет то, что скрыто внутри: Гаррен — об умении работать в стрессовых ситуациях и трансформации видения

Статья
Я был молод и хотел велосипед: Массимо Морелло — о своей карьере, катастрофах и профессиональном эгоизме

Статья
Предоставляйте гостям исключительные услуги: Джеффри Хибер — о создании Ultraceuticals, принципах работы с клиентами и важности впечатлений

Статья
Бьюти-индустрия преподносит разные уроки: Николя Жэнжак — о своем творческом пути, красоте и доверии к людям
Подпишитесь на рассылку журнала Authentica
Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с пользовательским соглашением и с обработкой своих персональных данных, а также получение писем от Authentica

Статья
HR-бренд компании: почему он у вас есть, даже если вы им не занимаетесь, и как им управлять

Статья
Против обыкновения: как креативные коммуникации создают продающие впечатления
Показать еще
Подпишитесь на рассылку журнала Authentica
Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с пользовательским соглашением и с обработкой своих персональных данных, а также получение писем от Authentica