
Статья
Предоставляйте гостям исключительные услуги: Джеффри Хибер — о создании Ultraceuticals, принципах работы с клиентами и важности впечатлений
Последние материалы

Статья
ЭКЗОСОМЫ: НАУЧНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА СКАЗКЕ О ВЕЧНОЙ МОЛОДОСТИ
Выбор редакции

Статья
Бьюти-индустрия преподносит разные уроки: Николя Жэнжак — о своем творческом пути, красоте и доверии к людям

Статья
HR-бренд компании: почему он у вас есть, даже если вы им не занимаетесь, и как им управлять

Статья
Против обыкновения: как креативные коммуникации создают продающие впечатления

Статья
CALECIM® PROFESSIONAL – НОВОЕ СЛОВО В БИОХИМИЧЕСКОМ ОМОЛОЖЕНИИ КОЖИ И ВОЛОС

Статья
Welcome to Backstage: как прошла Третья Московская неделя моды

Статья
Ренессанс витрины: пять мифов о ретейле в салоне

Статья
Новая эра ботанического ухода — Kydra Le Salon Hair Care

Статья
MOSCOW FASHION WEEK: Миссия выполнима

Статья
Эмоциональные продажи в бьюти-индустрии

Статья
Представители beauty-индустрии делятся своим видением трендов в окрашивании и впечатлениями от работы с тонирующими красителями GLOSS

Статья
Мировые стилисты Франции про предназначение, ДНК бренда Kydra Le Salon и впечатление о Российских мастерах

Статья
Монобрендовая концепция салона: что даёт бизнесу? На примере бренда Aveda

Статья
Как салону перейти на новые бренды красок для волос: пошаговая инструкция
Подпишитесь на рассылку журнала Authentica
Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с пользовательским соглашением и с обработкой своих персональных данных, а также получение писем от Authentica

Статья
Мягкая экспансия: нужно ли делать салон сетевым?

Кейс
3 макротренда индустрии: мнение генерального директора Reed Exhibitions Russia, организатора выставки косметики InterCHARM Анны Дычевой
Показать еще
Подпишитесь на рассылку журнала Authentica
Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с пользовательским соглашением и с обработкой своих персональных данных, а также получение писем от Authentica