
Статья
ЛАМЕЛЛЯРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ОКРАШИВАНИИ: КАК НОВЫЙ КОЛОРИСТИЧЕСКИЙ БРЕНД KEVIN.MURPHY+CODE МЕНЯЕТ ПРАВИЛА ИГРЫ
Последние материалы

Статья
Что хочет клиент: пирамида потребностей клиента с точки зрения системы сервиса
Выбор редакции

Статья
Бренд — это красиво: зачем бьюти-бизнесу регистрировать товарный знак?

Статья
Тренды, которыми мы живем: кто формирует маркеры реальности и как с ними работать

Статья
Как совместить искусство и коммерцию в работе бьюти-мастера?

Статья
Тренд на сближение: как коллаборации усиливают бренды

Статья
Биометрия в укладках и подборе цвета волос: инновационный взгляд на индустрию красоты

Статья
ДЛЯ КРУТОГО КОНТЕНТА НЕ НУЖНА ДОРОГАЯ КАМЕРА

Статья
Меня называли сумасшедшей: Соня Прусек — о работе моделью, «съедобной» косметике и смелости быть новатором

Статья
Аутентичная креативность: как прошла IV Московская неделя моды

Статья
Эмоции и музыка: как звуковое оформление влияет на клиентский опыт в салонах красоты

Статья
Парикмахер — волшебник и художник: Маса Хонда — о японской эстетике, ваби-саби и эмоциональной связи с клиентами

Статья
НЕ ЖДИТЕ ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ
Подпишитесь на рассылку журнала Authentica
Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с пользовательским соглашением и с обработкой своих персональных данных, а также получение писем от Authentica

Статья
Вывести на свет то, что скрыто внутри: Гаррен — об умении работать в стрессовых ситуациях и трансформации видения

Статья
Я был молод и хотел велосипед: Массимо Морелло — о своей карьере, катастрофах и профессиональном эгоизме
Показать еще
Подпишитесь на рассылку журнала Authentica
Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с пользовательским соглашением и с обработкой своих персональных данных, а также получение писем от Authentica



