
Статья
Биометрия в укладках и подборе цвета волос: инновационный взгляд на индустрию красоты
Выбор редакции

Статья
ДЛЯ КРУТОГО КОНТЕНТА НЕ НУЖНА ДОРОГАЯ КАМЕРА

Статья
Меня называли сумасшедшей: Соня Прусек — о работе моделью, «съедобной» косметике и смелости быть новатором

Статья
Аутентичная креативность: как прошла IV Московская неделя моды

Статья
Эмоции и музыка: как звуковое оформление влияет на клиентский опыт в салонах красоты

Статья
Я был молод и хотел велосипед: Массимо Морелло — о своей карьере, катастрофах и профессиональном эгоизме

Статья
Предоставляйте гостям исключительные услуги: Джеффри Хибер — о создании Ultraceuticals, принципах работы с клиентами и важности впечатлений

Статья
Бьюти-индустрия преподносит разные уроки: Николя Жэнжак — о своем творческом пути, красоте и доверии к людям

Статья
HR-бренд компании: почему он у вас есть, даже если вы им не занимаетесь, и как им управлять

Статья
Против обыкновения: как креативные коммуникации создают продающие впечатления

Статья
CALECIM® PROFESSIONAL – НОВОЕ СЛОВО В БИОХИМИЧЕСКОМ ОМОЛОЖЕНИИ КОЖИ И ВОЛОС

Статья
ЭКЗОСОМЫ: НАУЧНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА СКАЗКЕ О ВЕЧНОЙ МОЛОДОСТИ

Статья
Концепция салона: моно vs 360⁰. Что выбрать?

Статья
Новые услуги и направления в салоне красоты без серьезных вложений: возможно или нет?
Подпишитесь на рассылку журнала Authentica
Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с пользовательским соглашением и с обработкой своих персональных данных, а также получение писем от Authentica

Статья
Welcome to Backstage: как прошла Третья Московская неделя моды

Статья
Ренессанс витрины: пять мифов о ретейле в салоне
Показать еще
Подпишитесь на рассылку журнала Authentica
Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с пользовательским соглашением и с обработкой своих персональных данных, а также получение писем от Authentica