Ссылка
Новость19 ноября

У Dyson появилась VR-витрина

Сайт создали на основе тех же технологий визуализации и моделирования, которые Dyson использует для создания прототипов своей продукции. Теперь можно разобрать любое устройство Dyson и посмотреть, что внутри и как оно работает.

Ссылка
Новость19 октября

Evo Colour System выпустили новую линию средств для создания чистого блонда

Новая линия из трех средств дает чистый фон осветления, подходит для сложных открытых и закрытых техник окрашивания, осветления корней, создания тотл-блонда и даже для работы в стресс-зоне.

Evo Colour System выпустили новую линию средств для создания чистого блонда
Ссылка
Новость30 сентября

Authentica получила награду Kevin.Murphy, в номинации «Новые двери» за продвижение бренда Color.Me в России

С 24 по 27 сентября на юге Испании прошла ежегодная встреча дистрибьюторов бренда Kevin.Murphy — Kev.Con 2021. В рамках мероприятия, по результатам за год, Аутентику отметили, как лучшего партнера региона EMEA* по развитию цвета и усилению позиций Color.Me в салонах.

Authentica получила награду Kevin.Murphy, в номинации «Новые двери» за продвижение бренда Color.Me в России
Ссылка
Новость15 сентября

Вице-президент Aveda Антуанетт Биндерс и российская стилист-колорист Ксения Кисавна получили награды крупнейшей международной премии OneShot Hair Awards

#Oneshot Hair Awards — одна из крупнейших международных премий для мастеров парикмахерского и колористического искусства. В 2021 году в конкурсе приняли участие более 350 000 профессионалов из 80 стран, из которых было выбрано 712 финалистов во всех номинациях. 

Вице-президент Aveda Антуанетт Биндерс и российская стилист-колорист Ксения Кисавна получили награды крупнейшей международной премии OneShot Hair Awards
Ссылка
Новость27 июля

Authentica празднует день рождения

На руинах посткризисной экономики летом 1999 года мы собрали 380 человек на первый аутентичный показ. Без соц.сетей. С первого дня компания ставила цель: изменить индустрию красоты в России.

Уже 22 года специалисты Authentica помогают бьюти-проектам становиться масштабнее, сервиснее и учат команды салонов красоты реализовывать амбициозные задачи. «Мы рады проходить этот путь с нашими партнерами. — говорит основатель Authentica Тигран Айвазян — Без вашего доверия, профессионализма и целеустремленности не случилось бы химии».

Мы продолжаем делиться опытом и, по случаю праздника, запускаем серию конкурсов. Победителей Тигран Айвазян будет объявлять в прямом эфире. Финалисты смогут попасть на встречи с лучшими коучами индустрии и влиться в сообщество бьюти-предпринимателей.

22 года Authentica — это 170 городов России и стран СНГ, 27 премиальных брендов косметики, 2000 активных бизнес-клиентов и 90 000 обученных бьюти-специалистов.

Authentica празднует день рождения
Ссылка
Новость6 июля

В Москве открылась академия Владимира Сарбашева

2 июля в Москве состоялось открытие VS Academy. Академия парикмахерского искусства Владимира Сарбашева предлагает выбрать обучение с нуля или повысить квалификацию по одному из направлений: базовое образование, повышение квалификации, креативные форматы, салонный бизнес и личный бренд.

В Москве открылась академия Владимира Сарбашева
Ссылка
Новость5 июля

В июле состоится бесплатная digital-конференция NextM

13 июля пройдет ежегодная digital-конференция NextM, организованная GroupM — международной медиаинвестиционной группой холдинга WPP. На конференции расскажут о технологиях для бизнеса, покупательской воронке, медийной стратегии бренда и потребительском опыте. 

В июле состоится бесплатная  digital-конференция NextM
Показать еще
Наш сайт использует cookie-файлы, чтобы отличить вас от других пользователей
Хорошо