ЛЕТО ДОБРЫХ ДЕЛ С AUTHENTICA: ИТОГИ — Новости Authentica
Ссылка
Новость

ЛЕТО ДОБРЫХ ДЕЛ С AUTHENTICA: ИТОГИ

ЛЕТО ДОБРЫХ ДЕЛ С AUTHENTICA: ИТОГИ

Этим летом authentica запустила БЛАГОТВОРИТЕЛЬНУЮ ИНИЦИАТИВУ с проектом "Добрый парик" Фонда "Моя страна".

Акция про доброту и силу волос была призвана помочь детям и подросткам, которые временно лишились волос после курса химиотерапии в рамках лечения онкозаболеваний. В материале раcсказываем как три летних месяца добра помогли изменить жизнь 15 детей к лучшему.

Современные герои не носят плащи, современные герои среди нас. Это дети и подростки, которые в юном возрасте столкнулись с тяжелым диагнозом, но храбро сражаются за жизнь каждый день. Это неравнодушные и эмпатичные люди, которые прикладывают усилия для помощи таким детям: работники Фонда, которые изготавливают парики, доноры волос, которые дарят свои сантиметры добра детям, парикмахеры, которые стригут и делают укладки донорам. Это наши партнеры – салоны красоты – и их гости, которые поддержали благотворительную инициативу и внесли свой вклад в общий сбор средств. Это наши креативные партнеры и блогеры, которые помогли сделать информацию о проекте доступной как можно большему количеству людей.

Мы благодарим каждого за ваш вклад в проект! Для нас это гораздо больше, чем благотворительная инициатива. Это символ надежды на то, что мы можем менять мир к лучшему и сделать его чуточку добрее и красивее.

В рамках проекта:

1. Мы запустили в продажу на портале b2b специальный пул продуктов “Добрый парик”, а на Authentica.Market мультибрендовый “Добрый бокс”, часть средств с продажи которых мы перевели в Фонд «Моя страна» на изготовление париков детям и подросткам.
 

2. Провели Дни сбора волос. Наши стилисты бережно состригали волосы и делали стильные укладки всем неравнодушным героям, которые решили стать донорами волос. 24 донора, 9 тренеров, 2 дня и 36 часов работы, 10 метров состриженных волос, которые позволили изготовить 15 париков.
 

3. Нас поддержали наши креативные партнеры и друзья брендов: 56 лидеров мнений рассказали в своих социальных сетях об акции и вариантах помощи Фонду. С их помощью более 3 миллионов людей узнали о проекте “Добрый парик” и о том, как можно внести свой вклад в сбор средств.

Поделиться:
Ссылка
ЛЕТО ДОБРЫХ ДЕЛ С AUTHENTICA: ИТОГИ

Последние новости

Ссылка
Новость

Подкаст Authentica уже на всех площадках

Подкаст "первый делом" — это место для диалога о бизнесе и культуре в индустрии красоты. Здесь не сухая теория, а реальные кейсы, опыт экспертов из разных сфер и непривычный взгляд на привычные вещи. 

Подкаст Authentica уже на всех площадках
Ссылка
Новость

Новые боксы уже на Authentica Market

Новые Authentica Discovery Box уже доступны на Authentica Market. Протестируйте отдельные продукты, полноценные услуги или найдите решение конкретной задачи в своей работе.

Новые боксы уже на Authentica Market
Ссылка
Новость

Встречайте новый бренд в портфеле Authentica

Представляем профессиональный биотехнологичный бренд из Сингапура – CALECIM® Professional, созданный командой ученых корпорации CellResearch Corporation на основе технологии PTT-6®. Это настоящая синергия красоты, науки и технологий и абсолютная инновация для врачей и их пациентов, призванная улучшить качество жизни.

Встречайте новый бренд в портфеле Authentica
Наш сайт использует cookie-файлы, чтобы отличить вас от других пользователей
Хорошо