Бренды делают ставку на рекламу на стриминговых платформах — Новости Authentica
Ссылка
Новость

Бренды делают ставку на рекламу на стриминговых платформах

Бренды делают ставку на рекламу на стриминговых платформах

Аудитория стриминговых платформ Hulu, Disney+ и Amazon Prime выросла на 20 % во время пандемии и стала привлекать рекламодателей.

«Бренды должны понимать, что реклама на стриминговых платформах  используется в качестве инструмента для создания бренда, а не для привлечения клиентов. К покупке приведет последующий ретаргетинг», — сказала Дина Бахри, главный мерчандайзер компании StockX.

 

Источник: https://www.businessoffashion.com/articles/marketing-pr/fashion-brands-are-betting-on-streaming-ads
Поделиться:
Ссылка
Бренды делают ставку на рекламу на стриминговых платформах

Последние новости

Ссылка
Новость

Новые боксы уже на Authentica Market

Новые Authentica Discovery Box уже доступны на Authentica Market. Протестируйте отдельные продукты, полноценные услуги или найдите решение конкретной задачи в своей работе.

Новые боксы уже на Authentica Market
Ссылка
Новость

Встречайте новый бренд в портфеле Authentica

Представляем профессиональный биотехнологичный бренд из Сингапура – CALECIM® Professional, созданный командой ученых корпорации CellResearch Corporation на основе технологии PTT-6®. Это настоящая синергия красоты, науки и технологий и абсолютная инновация для врачей и их пациентов, призванная улучшить качество жизни.

Встречайте новый бренд в портфеле Authentica
Ссылка
Новость

Запустили Authentica Market

Представляем совершенно новый сервис – Authentica Market и продукт, который стал ответом на запросы бизнеса и мастеров, – Authentica Discovery Box.

Запустили Authentica Market
Наш сайт использует cookie-файлы, чтобы отличить вас от других пользователей
Хорошо