Подбор бренда в салон

Ищете новые бренды в свой салон? Мы поможем выбрать из нашего портфеля те, которые подойдут именно вашей концепции, и научим превращать продукты в эффективные инструменты для устойчивого развития бизнеса.
Проконсультироваться
Подбор бренда в салон
170
Городов России
26
Селективных брендов
2 000
Активных бизнес‑клиентов
100
Обучающих программ
90 000
Обученных мастеров
4
Бьюти-проекта Authentica
>150
Визитов международных амбасадоров
Подробнее об Authentica

Разработаем бизнес-решение по внедрению брендов в салон и стратегию их продвижения

author

Оксана Никитенко,
руководитель направления

Введение нового бренда — не просто покупка баночек. Это обучение персонала, отстройка правильной бренд-коммуникации и планирование промоактивностей. Подобный комплексный подход дает максимальный эффект: повышает лояльность гостей к салону, бренду и команде и положительно отражается на прибыли.

Проконсультироваться
  • Аудит вашей концепции и целевой аудитории
  • Подбор брендов
  • Поэтапное внедрение брендов
  • Рекомендации по созданию и улучшению ритейл-зоны брендов authentica
  • Обучение команды
  • Регулярная маркетинговая поддержка от брендов

Как происходит подбор бренда в салон с Authentica?

Наша цель — долгосрочное и успешное сотрудничество. Нам важно понимать предпочтения по брендам и услугам — ваши и вашей команды. Мы проведем аудит и сформируем предложение для его развития. В authentica более 25 концептуальных профессиональных брендов для ухода за волосами, лицом и телом. Вы точно найдете то, что понравится вашим гостям и мастерам.

Аудит и подбор брендов

Этап #1

За 1-2 рабочих дня мы проанализируем концепцию, параметры локации и целевую аудиторию: стиль салона, где он находится и какие бьюти-проекты есть по соседству, какие услуги вы предлагаете и какие сильные стороны мастеров, кто к вам ходит и зачем и т.д.

Результаты аудита и наша экспертиза позволят предложить вам те бренды, которые органично встроятся в концепцию. Вы принимаете решение, мы составляем поэтапный план внедрения брендов, обучения персонала и продвижения.

Аудит концепции

Ценовое позиционирование, специализация, локация и ваша целевая аудитория — определяющие факторы выбора брендов, которые станут эффективными инструментами для работы и развития бизнеса. Важно, чтобы бренды органично встраивались в концепцию и соответствовали вашим потребностям и желаниям ваших гостей.

Мастера и персонал

Каждый бренд имеет свою специфику, а каждый сотрудник — сильные стороны. Это необходимо учитывать при выборе брендов. Важно, чтобы мастера получали удовольствие от работы, обеспечивали исключительный сервис и результат гостям, умели правильно консультировать и рекомендовать продукты.

Подбор брендов

На основании вводных данных, аудита, ваших потребностей, нашего опыта и экспертизы мы предложим наиболее подходящие бренды, научим с ними эффективно работать, достигать устойчивых экономических показателей и стабильно их увеличивать.

Внедрение брендов и поддержка

Этап #2

Мы подготовим "дорожную карту", где отобразим план запуска брендов, обучения и аттестации персонала. Мы предложим стратегию продвижения брендов, обеспечим маркетинговой поддержкой, дадим рекомендации по ритейл-зоне и предоставим доступ к закрытой онлайн-платформе. Программа рассчитана на 3 месяца.

Мы будем сопровождать и консультировать проект с ежемесячным контролем и получением обратной связи.

Обучение персонала

Разработаем план обучения вашей команды. На семинарах мастера узнают историю и философию каждого бренда, познакомятся с продуктами, составами и действием, протестируют, научатся презентовать их гостям, оказывать услуги и консультировать по подбору средств. По итогам мы проверим знания персонала, чтобы убедиться в соответствующем уровне подготовки. Все партнеры получают безлимитный доступ к семинарам.

Оформление ритейл-зоны

Все бренды в нашем портфеле включают линии домашнего ухода и имеют серьезный потенциал для розничных продаж. В рамках сотрудничества вы получите экспертные рекомендации по созданию, оптимизации и оформлению “продающей” ритейл-зоны.

Маркетинговая программа

Проектная команда подготовит план эффективного запуска брендов, которая будет включать промоактивности и механики их реализации в салоне. Вы получите доступ к регулярно обновляющимся маркетинговым материалам, который будет открыт на протяжении всего сотрудничества с authentica.

Что вы получите в итоге проекта

Связаться с менеджером
  • Индивидуальный аудит
  • Бизнес-решение по подбору брендов
  • Брендовое обучение персонала и аттестация
  • Студийное сервисное обучение персонала
  • Помощь в оформлении ретейл зоны с брендами authentica
  • Маркетинговый план запуска брендов
  • Программу дополнительной мотивации персонала
  • Поддержку и консалтинг на протяжении сотрудничества

Отзывы

Анастасия Панюта
Анастасия Панюта
Panuta Lab

Получите бесплатную 30-минутную консультацию

Международный формат
Ваша должность
Далее
Нажимая «Далее», я соглашаюсь с пользовательским соглашением и с обработкой своих персональных данных, а также получение писем от Authentica
Наш сайт использует cookie-файлы, чтобы отличить вас от других пользователей
Хорошо