Представители beauty-индустрии делятся своим видением трендов в окрашивании и впечатлениями от работы с тонирующими красителями GLOSS — Журнал Authentica
Статья

Представители beauty-индустрии делятся своим видением трендов в окрашивании и впечатлениями от работы с тонирующими красителями GLOSS

Яркий цвет, гипнотический блеск, удивительная стойкость — главные характеристики палитры полуперманентных красителей KEVIN.MURPHY + COLOR.ME GLOSS. Мы попросили рассказать о работе с красителем мастера по волосам Михаила Киселева и совладельца салонов «Коллектив» и «Смысл» Анастасию Терехову.

Поделиться
Ссылка
Яркий цвет, гипнотический блеск, удивительная стойкость — главные характеристики палитры полуперманентных красителей KEVIN.MURPHY + COLOR.ME GLOSS. Мы попросили рассказать о работе с красителем мастера по волосам Михаила Киселева и совладельца салонов «Коллектив» и «Смысл» Анастасию Терехову.

Какие тренды в окрашивании волос вы замечаете в последнее время?

Михаил Киселев: Лично мне не очень близко понятие «тренды». Они приходят и уходят, меняются и модифицируются. Но какие-то вещи остаются неизменными — например, ухоженные, блестящие, здоровые волосы. Гармония человека с тем, что у него на голове, если говорить про дизайн и укладку. Эти параметры всегда будут ценны и привлекательны и, что самое главное — они никогда не выйдут из моды. Поэтому я стараюсь акцентироваться не на быстротечных трендах, а на стиле как таковом — потому что стиль вне времени.

Некоторые вещи остаются неизменными — например, ухоженные, блестящие, здоровые волосы.

Михаил Киселев
Михаил Киселев

Анастасия Терехова: Что касается трендов конкретно моих салонов — заметила, что мы стали закупать больше красителей. Люди начали обращать внимание на теплые оттенки — персиковые, лососевые тона. Очень много запросов на вариации рыжего: оттенки меди от красного до морковного. Девочки стали более решительными и яркими. Тот, кто раньше выбирал холодные тона, сейчас хочет примерить более смелый образ.

Как вы познакомились с красителями от  KEVIN.MURPHY? Что понравилось больше всего?

Михаил Киселев: Впервые я прочитал о Color.Me где-то в интернете. Бренд понравился, и я пошёл на обучение, чтобы понять, как применять его продукты на практике. Работаю на этой краске уже давно, потому что она отлично закрывает все профессиональные потребности. «Любимчиков» в продуктах или линейках бренда нет: все качественно, безопасно, просто и понятно в использовании. Эти характеристики облегчают процесс окрашивания, при этом результат получается шикарный.

Анастасия Терехова: Я знаю о Color.Me давно. Даже когда у меня не было собственного салона, я знала этот бренд и внимательно следила за работами самого Кевина Мерфи и его развитии в индустрии. Когда Кевин создал собственный краситель, стало очень любопытно протестировать эти оттенки. Первое, что вызвало интерес — отсутствие аммиака в краске, второе — очень понравилась палитра тонов и презентация продукта.

Первое, что вызвало интерес в красителях Мёрфи — отсутствие аммиака в краске, второе — очень понравилась палитра тонов и презентация продукта.

Анастасия Терехова
Анастасия Терехова

Мне нравятся особенности краски и то, как проявляются цвета. Работать с красителями Мерфи легко, хотя есть некоторые особенности. Чтобы их изучить и использовать весь потенциал продукта, мы много общались с технологами компании Authentica, которая представляет этот бренд в России. Обучение прошло легко и быстро.

Вы пробовали работать с палитрой полуперманентных красителей GLOSS в линейке бренда? Для каких задач они подходят?

Михаил Киселев: Я начал тестировать линейку этих оттенков уже давно и остался доволен. Такого продукта не хватало рынку в целом и мне как парикмахеру в частности.

Анастасия Терехова: GLOSS — замечательный продукт, который мы очень полюбили. Заказываем много, без него, как без рук. Обратили внимание, что палитра перекликается с основной палитрой Color.Me, и это прекрасно, потому что не надо заново все изучать. В первую очередь GLOSS подходит для тонирования, в ситуациях, когда нужно сделать легкие полупрозрачные оттенки. Здорово использовать GLOSS и для затемнения. Тут палитра тонов не такая богатая, но мы экспериментируем и смешиваем разные оттенки, чтобы получить новый цвет. GLOSS волшебно работает с тотал блондом, аиртачем, шатушем, балаяжем.

 

Как меняется процесс окрашивания при использовании GLOSS?

Михаил Киселев: Я ценю GLOSS за быстроту. Он экономит время и мастера, и клиента без потери качества. В составе красителя — уходовые компоненты, которые редуцируют стресс от окрашивания и заботятся о волосах. Сам процесс становится проще и легче, появляется возможность сфокусировать внимание на полутонах и оттенках, поиграть с цветами, получить глубокий и многогранный эффект в результате.

 

GLOSS экономит время и мастера, и клиента.

Михаил Киселев
Михаил Киселев

Анастасия Терехова: В GLOSS мне нравится текстура нанесения, приятный запах, стойкость. Спустя месяц после окрашивания волосы такие же шикарные, как и в первые дни. При правильном домашнем уходе цвет держится очень достойно. А какой блеск! Благодаря ему волосы выглядят здоровыми и сильными. Система ухода за волосами, которая встроена в краситель, работает, и мы это видим своими глазами.

Рекомендуете ли вы салонам красители  KEVIN.MURPHY?

Михаил Киселев: Однозначно да. По моим наблюдениям, этот краситель очень прост в применении, цвет раскрывается замечательно и долго держится на волосах. С использованием этой краски меняются ощущения от работы — если говорить о мастере — и ощущения от процесса — со стороны клиента. 

Анастасия Терехова: Обязательно рекомендую коллегам обратить внимание на красители Kevin.Murphy, как базовую линию Color.me так и GLOSS. Сейчас многие красители ушли с рынка, а Кевин Мерфи остался, и это прекрасно. Поставки стабильные, продукт качественный. И стилисты, и гости салонов любят эту краску, мы знаем, как она работает на волосах. Думаю, что выбирая Мерфи, салон может полностью покрыть свои потребности.

Результаты окрашивания GLOSS

 

Как подобрать бренд в салон?
Какие принципы важны при подборе бренда в салон, как найти свой стиль и сможет ли премиальный бренд переформатировать клиентский подход и направление вашего бизнеса?
Подробнее
Как подобрать бренд в салон?
Подпишитесь на рассылку журнала Authentica
Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с пользовательским соглашением и с обработкой своих персональных данных, а также получение писем от Authentica
Наш сайт использует cookie-файлы, чтобы отличить вас от других пользователей
Хорошо