Вывести на свет то, что скрыто внутри: Гаррен — об умении работать в стрессовых ситуациях и трансформации видения — Журнал Authentica
Статья

Вывести на свет то, что скрыто внутри: Гаррен — об умении работать в стрессовых ситуациях и трансформации видения

От салона в подвале до более чем 40 лет работы с Vogue и собственных брендов: о своем творческом пути, работе с легендарными фотографами и способах найти подход к каждому клиенту в интервью Authentica рассказывает Гаррен, сооснователь калифорнийских брендов R+Co и R+Co BLEU.

Юлия Сманцер
Поделиться
Ссылка
От салона в подвале до более чем 40 лет работы с Vogue и собственных брендов: о своем творческом пути, работе с легендарными фотографами и способах найти подход к каждому клиенту в интервью Authentica рассказывает Гаррен, сооснователь калифорнийских брендов R+Co и R+Co BLEU.

Ты просто должен научиться работать в стрессовых ситуациях. Берешь себя в руки и продолжаешь делать на максимум то, что умеешь лучше всего, – творить. Кстати, это неплохой путь к познанию себя.

Гаррен
Гаррен
Сооснователь калифорнийских брендов R+Co и R+Co BLEU

Как давно вы начали свой путь в этой индустрии? И где он начался?

Мой путь начался в конце 1960-х годов. Работать стилистом по волосам было моей мечтой, и я упорно шел к свой цели с 13 лет. Черпая вдохновение на страницах журналов Vogue и Harper’s Bazaar, я еще в школьные годы начал делать прически своей матери, ее подругам и своим одноклассницам, а чуть позже отец построил для меня в подвале дома салон красоты.

Туда за преображением приходили друзья родителей и все те, кто знал о моем увлечении. Затем в американском городе Буффало был конкурс по укладкам, и я занял в нем первое место. Один из судей Кристиан заметил меня и порекомендовал команде Glemby. В результате мне предложили позицию директора по стилю.

Когда мне было чуть больше 20 лет, я начал работу в модном салоне Jenn’s в Буффало. В 1975 году я переехал в Нью-Йорк и начал работу в парикмахерской Bergdorf Goodman, а затем снова в Glemby (салон при отеле Plaza). 

Знаковый момент в карьере случился, когда американский журнал Vogue предложил мне уложить волосы модели Кристи Бринкли для съемки. 

Именно так и началось мое сотрудничество со всемирно известным изданием длиною уже больше, чем в 40 лет. За это время я успел поработать с такими фотографами, как Ирвинг Пенн, Патрик Демаршелье, Стивен Кляйн, Ричард Аведон, а также сделать съемки для Vogue по всему миру.

Я успел поработать с такими фотографами, как как Ирвинг Пенн, Патрик Демаршелье, Стивен Кляйн, Ричард Аведон, а также сделать съемки для Vogue по всему миру.

Гаррен
Гаррен
Сооснователь калифорнийских брендов R+Co и R+Co BLEU

Изменился ли ваш взгляд на профессию 
за это время? Кто повлиял на ваше развитие 
и становление?

Мой взгляд и мое видение трансформировались каждое десятилетие, каждый этап приносил новый опыт, благодаря которому менялся я сам, мои суждения и насмотренность. 60-ые годы в Америке – это эпоха роскоши, гламура, грандиозных масштабов во всем.

Когда на смену им пришли 70-ые, в моду вошел стиль диско и одновременно появились такие дизайнеры как Кельвин Кляйн. Это время феноменальной свободы, когда каждый человек проявлял свою индивидуальность. Мужчины и женщины одевались, красились и делали те прически, которые хотели, не обращая внимание на чужое мнение. Эта тенденция плавно перетекла в 80-ые года и стала их главным лейтмотивом.

90-ые – это феномен в бьюти и фешн-индустрии, эпоха супермоделей, новый расцвет роскоши, гламура и богатства.

В 2000-ые мы все вдохновлялись субкультурами, особенно, эстетикой рока и благородного бунтарства.

Но все-таки в последнее время мы чаще обращаемся к тренду минимализма или принципу «less is more».

Анализируя пройденный путь, я понимаю, что мое чувство вкуса и тренды в те годы оставляли желать лучшего.

Только опытным путем, набивая шишки и тренируя насмотренность, можно выработать свой стиль и создать себе имя.

Гаррен
Гаррен
Сооснователь калифорнийских брендов R+Co и R+Co BLEU

Что самое важное в вашей работе?

За свою жизнь я примерял на себя много ролей, но сейчас с гордостью могу сказать, что одно из самых больших моих достижений в жизни – это быть частью команды R+Co. Я создал R+Co BLEU, это мой любимый ребенок,потому что концепция бренда отвечает моему видению красоты – здоровые и роскошные волосы.

Для меня важно придавать клиентам силы, уверенность в себе и своей исключительности не только, когда они сидят в салоне на услуге, но и когда спешат по делам, бегут проживать свои жизни и получать новый опыт.

Поэтому на своем мастер-классе по парикмахерскому искусству
я обучаю студентов по-настоящему видеть своего клиента: какой образ жизни он ведет, что для него действительно важно, что он любит и где его зона комфорта.

Такой подход очень важен, потому что если стилист обладает этим навыком, он практически безошибочно будет создавать образы, которые гармонично дополняют клиента и становятся его продолжением или визитной карточкой. Самое важное в работе – делать людей счастливее и привносить красоту в мир.

За свою жизнь я примерял на себя много ролей, 
 но сейчас с гордостью могу сказать, что одно 
 из самых больших моих достижений в жизни – 
 это быть частью команды R+Co.

Гаррен
Гаррен
Сооснователь калифорнийских брендов R+Co и R+Co BLEU

Все мы, приходя к определенному стилисту, доверяем ему свою красоту, свою внешность. Как оправдать это доверие?

Прежде всего, любой мастер должен осознавать, что клиент никогда не приходит просто за услугой, за новой прической. Как я уже говорил выше, успех возможен только когда ты умеешь анализировать, слышишь клиента и при этом умеешь быть наблюдателем.

Какой у него характер? Какой образ жизни он ведет и что любит? Как он двигается и что носит? Это важные вопросы, который стилист должен задавать себе перед тем, как приступать к работе. Только так можно добиться успеха в нашей профессии и действительно быть хорошим специалистом, который будет востребован.

Кому вы доверяете больше всего? В жизни и в работе? И почему?

Пусть это прозвучит банально, но больше всего я доверяю себе. Еще я абсолютно уверен в моих бизнес-партнерах Говарде Маккларене и Томе Приано. Мы всегда поддерживаем друг друга во всем и направляем,
как в работе, так и в жизни. 

Бывали ли в вашей работе ситуации, когда вы думали: о нет, это полный провал! И как вы из них выходили?

Если вы действительно любите свою работу и считаете себя профессионалом, вы часто будете сталкиваться с тем, что что-то идет не так, как вы себе это рисовали в голове. Такое происходило со мной очень много раз на креативных съемках для брендов.

Это отдельный мир, где ничто и никогда не проходит плавно от и до, как бы ты к этому не готовился и не продумывал риски. Ты просто должен принять это и научиться работать в стрессовых ситуациях. Берешь себя в руки и продолжаешь делать на максимум то, что умеешь лучше всего, – творить. Кстати, это неплохой путь 
к познанию себя.

Были ли моменты, когда вы понимали, что все труды и беcсонные ночи стоят того, чтобы оказаться там, где вы сейчас?

Впервые такое случилось, когда мне посчастливилось работать с Фаррой Фосетт, ее преображение стало отправной точкой для моего феноменального роста и популярности в индустрии.

Не могу не упомянуть Мадонну, Софи Лорен, Одри Хепберн, звезд первой величины, которым я также создавал образы.

Это честь, которая выпадает далеко не всем стилистам, хотя они не менее этого достойны. Это открыло мне двери для работы над созданием R+Co и R+Co BLEU и коллабораций с потрясающими стилистами со всего мира.

Все сложности стоили того, чтобы воплотить в реальность все мои самые смелые мечты и надежды.

Я бы сделал это снова.

Как парикмахеру найти свой стиль?

Я благодарен своего многолетнему опыту работы с модными домами 
и драйвовыми брендами, которые задают тренды. Только опытным путем, набивая шишки и тренируя насмотренность, можно выработать свой стиль и создать себе имя.

Ищите вдохновение в старых и новых фильмах, музыке разных поколений, моде разных эпох, культурах разных народов. 
И, конечно, практикуйтесь! Без этого невозможно наработать портфолио и повысить уровень навыков. Вы должны всегда быть в поиске, замечать красоту вокруг и не бояться экспериментировать. Идите на риск.

Чтобы сделать женщину красивой,  вы должны вывести на свет то, что скрыто внутри.

Гаррен
Гаррен
Сооснователь калифорнийских брендов R+Co и R+Co BLEU

Вы каждый день работаете над созданием красоты. Что для вас красота? Это больше про внутренний мир или про внешнюю привлекательность?

Красота – это внутренняя составляющая, то, что есть в каждом из нас. Внешняя оболочка часто бывает обманчива, но, с другой стороны, это инструмент, с помощью которого можно «подсветить» то, что скрыто внутри.

Мне очень нравится одна цитата: «Чтобы сделать женщину красивой, вы должны вывести на свет то, что скрыто внутри». Это на 100% верное определение. Если внутри пустышка, то внешняя мишура не имеет значения, рано или поздно она померкнет, потому что ей не из чего черпать энергию.

Обучаем владельцев и мастеров салонов
Одними из ключевых факторов, влияющих на профессиональное развитие мастеров, являются возможность обмена опытом и вдохновение. Знакомим российское бьюти-комьюнити с лучшими представителями мировой сцены индустрии красоты и амбассадорами брендов.
Узнать подробнее
Обучаем владельцев и мастеров салонов
Подпишитесь на рассылку журнала Authentica
Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с пользовательским соглашением и с обработкой своих персональных данных, а также получение писем от Authentica
Наш сайт использует cookie-файлы, чтобы отличить вас от других пользователей
Хорошо