18-летний блогер Иса с 5 млн подписчиков — о том, какие салоны выбирает, важных качествах мастеров и приемлемых ценах.
Выбираю салоны, где уютно и не пафосно. Да, белые стены и светлая дорогая мебель выигрышно смотрятся в инстаграме, но приходить в такие места неприятно. Сразу чувствуешь себя не в своей тарелке: даже лишнее движение боишься сделать — только бы ничего не запачкать. Мои друзья тик-токеры считают так же. Нам нравится бывать в заведениях, где домашняя атмосфера. Лучшие примеры — ресторан Conversation и кофейни I Love Cake. Там простые и милые интерьеры: стены пастельных оттенков, панорамные окна и живые цветы.
Я домосед, так что вечеринками и мастер-классами меня не заинтересовать. В салон прихожу исключительно за услугами, и расслабиться.
Хорошо, когда мастер умеет в точности воспроизводить на волосах оттенок, который обычно показываю на Айфоне. И совсем идеально, если стилист не только учитывает мои пожелания, но и делится идеями. Недавно я красила волосы в салоне «Бублик» у отличного мастера. Он предложил сделать необычное окрашивание: верхние пряди розовые, а нижние с переходом от фиолетового в голубой. Получилось супер!
У меня всегда яркие волосы. Первый раз я покрасилась в 9 классе и сразу в розовый. Конечно, было много случаев, когда результат меня не устраивал. Но к таким ошибкам отношусь спокойно. Я не могу контролировать процесс окрашивания, поэтому доверяю стилисту. Когда получается хорошо — радуюсь. если нет, не страшно.
В нейл-мастерах ценю вежливость и терпеливость. Я делаю маникюр с наращиванием и креативным дизайном. И в процессе могу попросить поправить рисунок или подпилить ноготь как-то иначе. Важно, чтобы мастер не реагировал на такие просьбы с раздражением и понимал, что небольшие замечания — это не капризы, а абсолютно нормально.
Приятно, когда с мастером можно поболтать и пошутить, но если человеку удобнее работать молча, общаться необязательно. Тишина меня не смущает. Как и подчеркнуто вежливый тон, какой бывает в дорогих салонах. Не вижу ничего плохого в том, что у клиента уточняют про напитки и другие пожелания. Кому-то постоянные вопросы персонала кажутся излишними. Но думаю, это задевает только людей с низкой самооценкой — подсознательно им кажется, что они не достойны такой заботы.
Кофе предлагают во всех салонах, но в большинстве его варят в плохих кофемашинах Так что профессиональный бариста для меня — большой плюс. Отлично, когда можно взять сладости, например, печенье.
Было бы здорово, если салоны постили более интересный контент с работами. Конечно, не целую фотосессию с гостем — задерживать людей неправильно —, но живые и эмоциональные фото и видео. Еще я бы посоветовала добавлять больше деталей, которые хочется рассматривать. Чтобы показать маникюр, в руку можно взять какой-нибудь необычный камень. Беспроигрышный вариант для фото косметики — положить баночки на яркий фон, добавить цветы и фрукты. Так картинка получается менее рекламной и более привлекательной для аудитории.