Коммуникация руководителя и команды: как улучшить — Журнал Authentica
Разбор

Коммуникация руководителя и команды: как улучшить

Рассказываем, как владельцу салона быть авторитетом для подчиненных, контролировать эмоции и предотвращать конфликты.

Ольга Селина
Поделиться
Ссылка
Рассказываем, как владельцу салона быть авторитетом для подчиненных, контролировать эмоции и предотвращать конфликты.

«Корпоративная культура трансформируется: приходит понимание, что люди — самый ценный ресурс организации. Мудрый руководитель знает: развивая подчиненных, он развивает бизнес, — объясняет Анна Михеева, директор HR-практик международной рекрутинговой компании Hays. — Если раньше люди жили, чтобы работать, то сегодня все больше людей работают, чтобы жить. Особенно это заметно по поведению молодого поколения Z. Юным сотрудникам комфортно простое, искреннее общение. А иерархия их только отпугивает».

Постройте партнерские отношения 

Спросите себя: на чем вы акцентируете внимание в общении с подчиненными? Если только на результатах и качестве выполнения задач, возможно, стоит изменить коммуникацию. Узнать, чем интересуется сотрудник и что уникального может привнести в работу или во взаимодействие команды. Возможно, он способен организовать книжный клуб для коллег или провести мастер-класс по фотографированию на айфон. 

Именно отсутствие диктатуры и взаимоуважение — признаки партнерских отношений. Директор HR-практик Hays Анна Михеева считает, что хороший лидер доверяет подчиненным и делегирует обязанности. Он раскрывает сильные черты каждого члена команды и умеет работать со слабыми сторонами, поддерживает обучение и здоровое сообщество. В результате все сотрудники чувствуют себя нужными и эффективными.

Научитесь решать спорные моменты 

Психолог Анна Чернигова уверена: если босс будет относиться к амбициозному сотруднику, как к шестеренке в общем механизме, мастер не будет считать его авторитетом. Поэтому (если стилист важен для салона) можно ему объяснить, почему есть определенные правила, как они влияют на бизнес – и мотивировать его вкладываться в рост компании. Финансово — например, давать процент с оборота и морально — наделив ответственностью за развитие команды. Если выстроить контакт не удается, с таким сотрудником стоит расстаться. Он будет демотивировать всю команду.

Развиваем корпоративную культуру
Мотивированная команда — ключевой фактор успеха бизнеса. Проанализируем навыки сотрудников и разработаем индивидуальную программу развития специалистов.
Оставить заявку
Развиваем корпоративную культуру
Поделиться
Ссылка
Подпишитесь на рассылку журнала Authentica
Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с пользовательским соглашением и с обработкой своих персональных данных, а также получение писем от Authentica
Наш сайт использует cookie-файлы, чтобы отличить вас от других пользователей
Хорошо