«Интеллектуальная роскошь»: что ждут от премиум-косметики сегодня, разбираемся с R+Co Bleu
Чистые составы, высокие технологии и персональный подход: о том, что такое «новая роскошь» в бьюти-индустрии, рассказывает культовый стилист Гаррен.
При разработке люксовой коллекции для волос R+Co Bleu голливудский стилист и сооснователь марки R+Co Гаррен использовал 50-летний опыт в бьюти-индустрии и знания о том, что сегодня важно для современных покупателей премиальной косметики. Результат: бренд предлагает новую трактовку роскоши, где главные ценности — это здоровье, естественность и осознанное отношение к миру.
Соответствие экостандартам: веганские формулы и перерабатываемые упаковки
Исследование британского агентства The Pull показало, что 94% потребителей считают, что бьюти-бренды должны открыто рассказывать, насколько их производство экологично и как они минимизируют вред. Так у покупателей повышается доверие к бренду.
«Средства Bleu не тестируются на животных. Составы на 100% веганские. Упаковки полностью сделаны из вторичного сырья и подлежат повторной переработке, — говорит Гаррен. — Создавая бренд, я старался сделать все, чтобы помочь экологии. Это важно для меня и вне работы — я давно сортирую мусор и не ем мясо».
Также R+Co Bleu сотрудничает с фондом по восстановлению лесов One Tree Planted: часть каждой продажи марки уходит на посадку «лесного коридора» для коал и других диких животных Австралии.
Безопасность: чистые составы
«Экопроблемы привели к тому, что повысился спрос на этичные и экологически чистые продукты. А вдобавок к этому потребители стали больше заботиться о безопасности косметики для здоровья. Все это создает тренд на “чистые” составы средств», — говорит американский аналитик по розничной торговле Хизер Ибберсон в интервью для Forbes.
100% формул R+Co Bleu веганские и безопасные для экологии: в составе нет глютена, сульфатов, фталатов, парабенов и синтетических красителей. Это сегодня особенно ценят потребители. Согласно исследованию компании Nielsen, продажи косметических продуктов без парабенов, которые позиционируются на рынке как натуральные, растут на 12% ежегодно.
Осознанное потребление: многофункциональные продукты
Осознанное потребление подразумевает использование минимального набора средств. Отсюда появляется тренд на многофункциональность продуктов. По статистике,
Пример многофункциональности в марке R+Co Bleu — спрей Magnifier Thickening, R+Co Bleu, который сочетает свойства стайлинга и ухода. Он фиксирует укладку и укрепляет волосы изнутри благодаря питательным протеинам. За счет молекулы Bleu средства коллекции ухаживают за волосами по всей длине, делают их более гладкими и блестящими, сохраняя при этом естественную текстуру.
Smart-технологии: микроинкапсуляция
Потребители ждут от премиальной косметики высокой эффективности. Поэтому бренды ищут способы сделать продукты более действенными с помощью инноваций: одни марки дополняют формулы ферментированными ингредиентами, а другие разрабатывают коллаген с помощью биотехнологий.
Для этого создатели R+Co Bleu обратились к опыту фармакологии и косметологии и впервые использовали в уходе для волос технологию микроинкапсуляции.
«Я хотел сделать средства, которые моментально придают волосам сияние, а при регулярном использовании заполняют и восстанавливают».
Достигнуть такого эффекта получилось благодаря фирменной молекуле Bleu. Разработчики марки расщепили активные вещества и поместили их в микрокапсулу с оболочкой из сахара. Капсула настолько мала, что проникает в самые глубокие слои волос и доставляет туда активные вещества. Оболочка тает постепенно 48 часов и все это время высвобождает полезные компоненты.
Результат без усилий: эффективность в домашнем уходе
По результатам опроса американского инвестиционного банка Baird, в 2020 году 90% респондентов стали тратить больше денег на здоровье, а 86% — на бьюти-ритуалы.
Поэтому бренды, которые могут предоставить покупателям все необходимые средства для домашнего ухода, в выигрыше. R+Co Bleu дает преимущество для ритейла салона. В ассортименте марки 21 средство, которое помогает поддержать результат салонных процедур. Бестселлером среди клиентов салонов стала маска-делюкс «Искусство возрождения»: она мгновенно восстанавливает поврежденные волосы, делает их здоровыми, крепкими и блестящими. То есть дает эффект профессионального ухода в домашних условиях.
Персональный подход: виртуальный стилист
Специальный патч, который анализирует pH кожи и определяет ее потребности, селфи-маска, которая рекомендует продукты, или кастомизированные сыворотки от брендов: бьюти-индустрия ищет способы персонализировать уход под каждого клиента. Ведь покупателям сложно найти в широком ассортименте марок средства, которые подходят именно им, — с этим согласны как минимум 40% мужчин в Британии.
R+Co Bleu также использует современные технологии для персонализации. У марки есть виртуальный стилист: на сайте каждый покупатель может пройти опрос, по результатам которого алгоритм подберет идеальный набор средств для ухода из коллекции бренда.
В ассортименте Bleu четыре линии средств, которые решают все проблемы волос и помогают воплотить любые идеи укладки. «Искусство цвета» — для окрашенных, «Искусство возрождения» — для поврежденных, «Искусство формы» — для суперобъема, «Искусство стиля» — для стайлинга. В зависимости от задач, формулы средств усилены соответствующими компонентами. Например, в средствах для окрашенных волос есть экстракт гвоздики, который помогает сохранить цвет. А в продуктах из восстанавливающей линии содержится аргановое масло для глубокого питания волос.