Меня называли сумасшедшей: Соня Прусек — о работе моделью, «съедобной» косметике и смелости быть новатором
Соня Прусек — пример женщины-визионера, которая еще в 80-х годах предложила принципиально новый взгляд на уход за руками и ногами. Она заложила фундамент премиального сервиса: чувственное SPA-путешествие с ароматерапией, роскошными косметическими блендами и массажем.

Меня называли сумасшедшей, когда мы выпустили первую натуральную косметику с органическими и «съедобными» компонентами. Спустя 40 лет мы видим, насколько это актуально — люди выбирают именно такие средства.

Расскажите о начале вашего пути. Что привело вас в индустрию красоты?
Мой путь в индустрию красоты начался довольно нестандартно. Моя мама всегда представляла меня парикмахером, вдохновляясь тем, как я стригу своих братьев и сестер. Однако я чувствовала другое призвание и не хотела идти по этому пути. Я все свое детство мечтала стать достаточно обеспеченной, чтобы купить маме дом, а себе «Мерседес». И в 14 лет, движимая желанием поддержать свою семью и познать мир, я начала работать моделью.

Эта возможность позволила мне путешествовать по миру и получить разнообразный опыт, который в конечном итоге сформировал мой предпринимательский дух. Именно во время путешествий я впервые задумалась о создании натуральной, приятно расслабляющей косметики с мгновенным эффектом.
На реализацию идеи меня вдохновил фамильный бизнес мужа — сеть кондитерских Aida — и мысль о том, что наслаждаться процессом ухода можно также, как гурманы наслаждаются лакомствами.
К тому же, я сама всегда была страстной фанаткой средств для тела и ароматов, что послужило решающим фактором для основания собственного бренда.
Поделитесь, как формировалась философия La Ric? Как вы пришли к столь оригинальной концепции бренда?
Философия сформировалась из потребности — cоздать пирожные, от которых не набирают лишний вес (смеется). Работая в модельном бизнесе, я понимала, что в наше время побаловать себя вкусным пирожным женщина может не часто.
Эталон красоты, предполагающий стройное, гибкое тело, лишает женщину радости наслаждения произведениями кулинарного искусства, украшенными взбитыми сливками, заварным кремом и шоколадной крошкой. Нам больше приходится на это смотреть, чем поглощать. Но все эти прекрасные ароматы ванили, корицы, какао так благотворно влияют на наше подсознание, связывая с воспоминаниями детства, с блаженством от того времени, когда чашечка ароматного кофе со взбитыми сливками в уличном европейском кафе не казалась нам преступлением против фигуры.
Так родились фирменные SPA-ритуалы и продукты, в состав которых входили «съедобные» ингредиенты: шоколад, корица, абрикос, орех макадамия, авокадо и только натуральные красители и отдушки.
Для меня отличный сервис определяется безупречным сочетанием профессионализма, индивидуального внимания и искреннего желания превзойти ожидания клиента.

Такая концепция стала абсолютной революцией для того времени и при этом остается актуальной по сей день.
Да, и не только за счет оригинальной идеи, но и благодаря новаторскому подходу и желанию что-то изменить, дать нечто большее, чем уже есть на рынке.
В 1984 году, когда создавался бренд, индустрия маникюра вовсю экспериментировала с полимерами, игроки рынка соревновались в долговременных искусственных покрытиях и технологиях, которые положили начало «гелевой» эры.
Мы же решили пойти принципиально другим путем: обратившись к самим истокам маникюра и педикюра, мы разработали органические средства для ухода за руками, ногами и всем телом, чтобы с их помощью вернуть процедурам привилегированный церемониальный статус.
Помню, меня называли сумасшедшей, когда мы выпустили первую натуральную косметику с органическими и «съедобными» компонентами. Спустя 40 лет мы видим, насколько это актуально — люди выбирают именно такие средства.
Кроме того, La Ric стал единственным в Вене брендом, который давал салонам возможность в одном месте оказывать услуги разных направлений. Сейчас в это трудно поверить, но тогда ради маникюра и педикюра приходилось посещать несколько мест. Наши же клиенты могли сделать услуги в комплексе и даже получить полноценные SPA-ритуалы для рук и ног с ароматерапией, массажем и косметологическим уходом, что было совершенно невероятным явлением.
Поэтому я считаю, что именно наша смелость и инновационный для того времени подход выделили нас на рынке и заложили основу для нашего долгосрочного успеха.
Когда я основала свою компанию, я была полна решимости продемонстрировать моим сыновьям, что можно построить успешный бизнес с нуля без поддержки крупного инвестора.

Кому вы доверяете больше всего в профессиональном и в личном плане?
Для меня доверие глубоко укоренено в семье. Поэтому как в профессиональной, так и в личной жизни я больше всего доверяю членам моей семьи. Их поддержка, честность и лояльность формируют мою уверенность в принятии решений. Кроме того, у меня перед глазами замечательный опыт семейного бизнеса моего мужа.
Вы прекрасно знаете, что, помимо чудесных кондитерских изделий, уникальной Aida делает ее необыкновенная история. Это история не только компании, но и семьи, которая всегда работала вместе. Этот идеал успешно прошел более чем столетний путь перемен и потрясений и сохраняется по сей день, поскольку Прусеки — отличная команда, в которой каждый участник обладает своей силой и талантом.
Мне очень хотелось передать эти идеалы, эту страсть и любовь к своему делу моим сыновьям. Поэтому когда я основала свою компанию, я была полна решимости продемонстрировать им, что можно построить успешный бизнес с нуля без поддержки крупного инвестора. Я хотела показать им, что благодаря упорному труду, творческому подходу и команде, которой можно доверять, они могут добиться великих результатов.

Что вас вдохновляет?
Я черпаю огромное вдохновение из литературы, духовности и путешествий. Погружение в книги открывает мне новые перспективы и идеи, которые подпитывают мое творческое и стратегическое мышление.
Духовность укрепляет меня и дает более глубокое понимание целей и связей, которые необходимы для ведения эффективного бизнеса.
Путешествия уже давно стали для меня глубоким источником вдохновения. Знакомство с разными культурами, людьми и взглядами на мир расширяет мое сознание и стимулирует к созданию новых идей и смыслов. Информация, полученная во время путешествий, позволяет мне привнести свежий взгляд на наши продукты и услуги и сохранять бренд динамичным и актуальным.
Какие качества необходимы предпринимателям в сфере красоты?
Подлинная страсть к красоте и здоровью в сочетании с глубоким пониманием тенденций, технологий и потребительских предпочтений в отрасли.
Какой совет вы бы дали тем, кто только начинает свою карьеру в индустрии?
Поддерживайте свою страсть к любимому делу! Исследуйте новые горизонты, экспериментируйте с техниками и находите мотивацию и вдохновение как внутри, так и за пределами индустрии красоты.

Вам также может быть интересно

Биометрия в укладках и подборе цвета волос: инновационный взгляд на индустрию красоты

ДЛЯ КРУТОГО КОНТЕНТА НЕ НУЖНА ДОРОГАЯ КАМЕРА

Аутентичная креативность: как прошла IV Московская неделя моды
