Меня называли сумасшедшей: Соня Прусек — о работе моделью, «съедобной» косметике и смелости быть новатором — Журнал Authentica
Статья

Меня называли сумасшедшей: Соня Прусек — о работе моделью, «съедобной» косметике и смелости быть новатором

Соня Прусек — пример женщины-визионера, которая еще в 80-х годах предложила принципиально новый взгляд на уход за руками и ногами. Она заложила фундамент премиального сервиса: чувственное SPA-путешествие с ароматерапией, роскошными косметическими блендами и массажем.

Юлия Сманцер
Поделиться
Ссылка
Соня Прусек — пример женщины-визионера, которая еще в 80-х годах предложила принципиально новый взгляд на уход за руками и ногами. Она заложила фундамент премиального сервиса: чувственное SPA-путешествие с ароматерапией, роскошными косметическими блендами и массажем.

Меня называли сумасшедшей, когда мы выпустили первую натуральную косметику  с органическими и «съедобными» компонентами. Спустя 40 лет мы видим, насколько это актуально — люди выбирают именно такие средства.

Соня Прусек
Соня Прусек
Основательница бренда La Ric

Расскажите о начале вашего пути. Что привело вас в индустрию красоты?

Мой путь в индустрию красоты начался довольно нестандартно. Моя мама всегда представляла меня парикмахером, вдохновляясь тем, как я стригу своих братьев и сестер. Однако я чувствовала другое призвание и не хотела идти по этому пути. Я все свое детство мечтала стать достаточно обеспеченной, чтобы купить маме дом, а себе «Мерседес». И в 14 лет, движимая желанием поддержать свою семью и познать мир, я начала работать моделью.

Эта возможность позволила мне путешествовать по миру и получить разнообразный опыт, который в конечном итоге сформировал мой предпринимательский дух. Именно во время путешествий я впервые задумалась о создании натуральной, приятно расслабляющей косметики с мгновенным эффектом.

На реализацию идеи меня вдохновил фамильный бизнес мужа — сеть кондитерских Aida — и мысль о том, что наслаждаться процессом ухода можно также, как гурманы наслаждаются лакомствами. 

К тому же, я сама всегда была страстной фанаткой средств для тела и ароматов, что послужило решающим фактором для основания собственного бренда.

Поделитесь, как формировалась философия La Ric? Как вы пришли к столь оригинальной концепции бренда?

Философия сформировалась из потребности — cоздать пирожные, от которых не набирают лишний вес (смеется). Работая в модельном бизнесе, я понимала, что в наше время побаловать себя вкусным пирожным женщина может не часто.

Эталон красоты, предполагающий стройное, гибкое тело, лишает женщину радости наслаждения произведениями кулинарного искусства, украшенными взбитыми сливками, заварным кремом и шоколадной крошкой. Нам больше приходится на это смотреть, чем поглощать. Но все эти прекрасные ароматы ванили, корицы, какао так благотворно влияют на наше подсознание, связывая с воспоминаниями детства, с блаженством от того времени, когда чашечка ароматного кофе со взбитыми сливками в уличном европейском кафе не казалась нам преступлением против фигуры.

Так родились фирменные SPA-ритуалы и продукты, в состав которых входили «съедобные» ингредиенты: шоколад, корица, абрикос, орех макадамия, авокадо и только натуральные красители и отдушки. 

Для меня отличный сервис определяется безупречным сочетанием профессионализма, индивидуального внимания и искреннего желания превзойти ожидания клиента.

Соня Прусек
Соня Прусек
Основательница бренда La Ric

Такая концепция стала абсолютной революцией для того времени и при этом остается актуальной по сей день.

Да, и не только за счет оригинальной идеи, но и благодаря новаторскому подходу и желанию что-то изменить, дать нечто большее, чем уже есть на рынке.

В 1984 году, когда создавался бренд, индустрия маникюра вовсю экспериментировала с полимерами, игроки рынка соревновались в долговременных искусственных покрытиях и технологиях, которые положили начало «гелевой» эры.

Мы же решили пойти принципиально другим путем: обратившись к самим истокам маникюра и педикюра, мы разработали органические средства для ухода за руками, ногами и всем телом, чтобы с их помощью вернуть процедурам привилегированный церемониальный статус. 

Помню, меня называли сумасшедшей, когда мы выпустили первую натуральную косметику с органическими и «съедобными» компонентами. Спустя 40 лет мы видим, насколько это актуально — люди выбирают именно такие средства.

Кроме того, La Ric стал единственным в Вене брендом, который давал салонам возможность в одном месте оказывать услуги разных направлений. Сейчас в это трудно поверить, но тогда ради маникюра и педикюра приходилось посещать несколько мест. Наши же клиенты могли сделать услуги в комплексе 
и даже получить полноценные SPA-ритуалы для рук и ног с ароматерапией, массажем и косметологическим уходом, что было совершенно невероятным явлением.

Поэтому я считаю, что именно наша смелость и инновационный 
 для того времени подход выделили нас на рынке и заложили основу для нашего долгосрочного успеха.

Когда я основала свою компанию, я была полна решимости продемонстрировать моим сыновьям, что можно построить успешный бизнес с нуля без поддержки крупного инвестора.

Соня Прусек
Соня Прусек
Основательница бренда La Ric

Кому вы доверяете больше всего 
в профессиональном и в личном плане?

Для меня доверие глубоко укоренено в семье. Поэтому 
как в профессиональной, так и в личной жизни я больше всего доверяю членам моей семьи. Их поддержка, честность и лояльность формируют мою уверенность в принятии решений. Кроме того, у меня перед глазами замечательный опыт семейного бизнеса моего мужа.

Вы прекрасно знаете, что, помимо чудесных кондитерских изделий, уникальной Aida делает ее необыкновенная история. Это история не только компании, но и семьи, которая всегда работала вместе. Этот идеал успешно прошел более чем столетний путь перемен и потрясений и сохраняется по сей день, поскольку Прусеки — отличная команда, в которой каждый участник обладает своей силой и талантом.

Мне очень хотелось передать эти идеалы, эту страсть и любовь к своему делу моим сыновьям. Поэтому когда я основала свою компанию, я была полна решимости продемонстрировать им, что можно построить успешный бизнес с нуля без поддержки крупного инвестора. Я хотела показать им, что благодаря упорному труду, творческому подходу и команде, которой можно доверять, они могут добиться великих результатов. 

Что вас вдохновляет?

Я черпаю огромное вдохновение из литературы, духовности 
и путешествий. Погружение в книги открывает мне новые перспективы и идеи, которые подпитывают мое творческое и стратегическое мышление.

Духовность укрепляет меня и дает более глубокое понимание целей и связей, которые необходимы для ведения эффективного бизнеса.

Путешествия уже давно стали для меня глубоким источником вдохновения. Знакомство с разными культурами, людьми и взглядами на мир расширяет мое сознание 
и стимулирует к созданию новых идей и смыслов. Информация, полученная во время путешествий, позволяет мне привнести свежий взгляд на наши продукты и услуги и сохранять бренд динамичным и актуальным. 

Какие качества необходимы предпринимателям в сфере красоты?

Подлинная страсть к красоте и здоровью в сочетании с глубоким пониманием тенденций, технологий и потребительских предпочтений в отрасли.

Какой совет вы бы дали тем, кто только начинает свою карьеру в индустрии?

Поддерживайте свою страсть к любимому делу! Исследуйте новые горизонты, экспериментируйте с техниками и находите мотивацию и вдохновение как внутри, так и за пределами индустрии красоты.

Обучаем владельцев и мастеров салонов
Одними из ключевых факторов, влияющих на профессиональное развитие мастеров, являются возможность обмена опытом и вдохновение. Знакомим российское бьюти-комьюнити с лучшими представителями мировой сцены индустрии красоты и амбассадорами брендов.
Узнать подробнее
Обучаем владельцев и мастеров салонов
Подпишитесь на рассылку журнала Authentica
Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с пользовательским соглашением и с обработкой своих персональных данных, а также получение писем от Authentica
Наш сайт использует cookie-файлы, чтобы отличить вас от других пользователей
Хорошо