О сервисе: Ольга Флер, основательница социального проекта Meet for Charity — Журнал Authentica
Интервью

О сервисе: Ольга Флер, основательница социального проекта Meet for Charity

Какой салон идеален для социально активной бизнесвумен. Про атмосферу и важные опции.

Валентина Дорохова
Поделиться
Ссылка
Какой салон идеален для социально активной бизнесвумен. Про атмосферу и важные опции.

Деловое общение со знаменитыми и влиятельными людьми требует безупречного внешнего вида. Неудивительно, что звезда благотворительности Ольга Флер — частый гость в салонах красоты.

Кроме навыков мастеров для нее важны комфорт и положительные эмоции, ведь в приятной атмосфере уход за собой превращается в отдых от многочисленных встреч и задач.

  • Готова заплатить за маникюр и педикюр до 10 000 ₽.
  • За стрижку до 10 000 ₽.
  • За стрижку и окрашивание до 15 000 ₽.
  • За прием косметолога до 25 000 ₽.
  • Посещает салоны красоты раз в неделю.

Расположение и запись в салон

В основном я хожу в салоны в центре города. Записываться на услугу удобнее всего через приложение.

Атмосфера

Мне крайне важно, чтобы в салоне было уютно как дома и чисто. Места для клиентов должны быть изолированными друг от друга, а мебель удобной. Собираясь в свой любимый салон, я жду момент, когда окажусь в кресле: оно там невероятно комфортное, в нем ‎утопаешь, расслабляешься и забываешь обо всех заботах.

Люди

Иногда мне не нравится результат салонной услуги. В таких случаях самое ценное, когда мастер не отстаивает свою правоту, а предлагает что-то переделать.

А еще мне приятно внимание. Когда прихожу в салон, а персонал уже знает, чего мне хочется. Тогда не приходится тратить время на объяснения, остается только расслабиться и довериться мастерам.

По этой причине комфортнее всего я чувствую себя в местах, где команде знакомы мои предпочтения.

Мастера

Лицо я мало кому доверяю. Косметолога выбираю только по рекомендациям друзей и знакомых при условии, что вижу у них хороший результат. То же самое с парикмахерами.

Бывало, я приходила в салон к незнакомому стилисту и говорила: «Сделайте укладку, как считаете нужным», а потом жалела о сказанном. Стоило учитывать, что у меня свое чувство прекрасного, у них — свое. Сейчас я стараюсь предотвращать такие ситуации и подробнее объясняю, какой результат хотела бы видеть.

Магазин в салоне

На сайтах салонов я обычно ничего не покупаю, а вот импульсивные покупки сразу после процедур случаются.

Я беру средства или по совету мастера, или просто так, когда у меня хорошее настроение и хочется чем-то себя порадовать.

Отношение к постоянным клиентам

Если говорить про разные бонусы от салона, мне приятно, например, каждую пятую укладку у любимого мастера получать в подарок. Скидки тоже важны: я амбассадор многих салонов, и у меня бывают бартерные предложения.

Конечно, всегда приятны поздравления с важными датами. В мой день рождения салон, где я постоянная клиентка, устроил мне настоящий праздник. В качестве подарка мне сделали маникюр, педикюр и укладку. Мастера были особенно заботливы и поднимали настроение. Это ценно, потому что поход в салон для меня — эмоциональное приключение, после которого хочется уйти отдохнувшей и полной позитивных впечатлений.

Поделиться
Ссылка
Подпишитесь на рассылку журнала Authentica
Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с пользовательским соглашением и с обработкой своих персональных данных, а также получение писем от Authentica
Наш сайт использует cookie-файлы, чтобы отличить вас от других пользователей
Хорошо