Статья

Клуб успешных: 7 телеграм-каналов для предпринимателей

О бизнесе, человеческом мозге, лучших книгах — и не только.

Инна Копырнова
18 ноября 2021
Поделиться
Ссылка
О бизнесе, человеческом мозге, лучших книгах — и не только.

Телеграм — самое популярное неигровое мобильное приложение в мире. Статистика подтверждает: только за 2021 год новые пользователи скачали его более 63 миллионов раз. В телеграме есть больше 80 тысяч каналов на разные темы — от психологии до кулинарии. Authentica собрала те, которые помогут предпринимателям лучше управлять командой, держать баланс между работой и личной жизнью и разобраться в найме сотрудников.

Темная сторона

Найти новые идеи для бизнеса

Канал предпринимателя и инвестора Аркадия Морейниса поможет посмотреть на бизнес с новой стороны и подарит свежие идеи. Здесь есть и объяснение, почему лайки в контент-маркетинге не важны. И лайфхаки для собеседования: например, понять, насколько кандидат хочет работать именно у вас, можно, задав ему вопросы, ответы на которые есть на вашем официальном сайте. А еще описание полезного для удержания клиентов «сетевого эффекта»: чем чаще человек пользуется продуктом или услугой, тем они ценнее.

Книги на миллион. Бизнес-блог

Прокачать навыки руководителя

Автор канала записывает 20-минутные аудио, в которых пересказывает основные тезисы из книг про саморазвитие, бизнес и работу мозга. Формат неожиданно удобный, особенно для занятых людей: аудио можно слушать, например, во время поездки в офис или на встречу.

Чтобы не выгореть

Научиться держать work-life баланс

Выгорание опасно снижением мотивации и работоспособности. Этот канал помогает предотвратить развитие синдрома. Причем и у руководителя, и у подчиненных. Каждый день в нем появляется один небольшой и простой совет. Например: «Помните, что сложные решения проще принимать в начале дня. К концу дня ментальных сил меньше, и решения даются сложнее».

Посты проходят проверку у практикующего психолога, поэтому им можно доверять.

«Лекции в коллекцию»

Расширить кругозор

Несколько раз в неделю автор публикует краткое описание и ссылки на видео и тексты, которые помогают развивать кругозор. Здесь можно узнать, что крепкие социальные связи способствуют более долгой жизни, план сначала «замотивироваться», а потом начать действовать — заранее проигрышный, а бессознательное (эмоции и впечатления) формирует нашу личность, тогда как сознание не способно на это повлиять.

Идеальный сотрудник

Узнать секреты HR-специалистов

Канал поможет предпринимателям найти сотрудников с подходящими профессиональными навыками и развитыми soft skills — то есть эмпатичных, умеющих грамотно выражать свои мысли и работать в команде. Автор рассказывает, какие вопросы задавать на собеседовании и как оценивать ответы. Например, соискателя на руководящую должность можно попросить рассказать об ошибках на прошлой работе. Если человек говорит о стратегических и значимых для него ошибках, которые затем исправил, значит, он в состоянии проанализировать работу и зафиксировать точки роста.

Персональный бренд

Построить личный бренд

Активность в онлайне формирует профессиональный образ. Поэтому так важно заранее анализировать, какую реакцию может вызвать комментарий или пост в соцсетях. Автор канала уверена, что через личный бренд предприниматель может развивать компанию, и рассказывает, как взять этот процесс под контроль.

О бизнесе

Быть в курсе новостей рынка

Канал для тех, кто хочет знать обо всем, что происходит в мире денег, и при этом не готов тратить лишнее время. Почти каждый день авторы публикуют список важнейших новостей (в числе последних — «В Инстаграме появятся платные подписки и донаты в прямых эфирах» из incrussia), а также полезных статей (например, «Корпоративная культура гигантов. Правила сотрудников Гугл и Нетфликс» из VC).

Помимо подборок, в канале есть и мини-статьи. Из интересных — «5 навыков, которые, по словам историка-медиевиста Юваля Харари, понадобятся, чтобы добиться успеха в будущем». Будет что обсудить с друзьями или семьей.

Настраиваем интернет-маркетинг
Подберем команду профессионалов по созданию и ведению SMM-кампаний и рекламных креативов.
Заполнить заявку
Настраиваем интернет-маркетинг
Поделиться
Ссылка
Подпишитесь на рассылку журнала Authentica
Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с пользовательским соглашением и с обработкой своих персональных данных, а также получение писем от Authentica
Наш сайт использует cookie-файлы, чтобы отличить вас от других пользователей
Хорошо