Разбор

Как сделать салон инстаграмнее

Какой интерьер будет эффектно смотреться в сториз, как выставить свет для селфи и почему пора снять с зеркал хештеги.

Анастасия Васильева
26 августа 2021
Поделиться
Ссылка
Какой интерьер будет эффектно смотреться в сториз, как выставить свет для селфи и почему пора снять с зеркал хештеги.

Перед вами — сильные стороны популярных в инстаграме салонов красоты и советы блогера Анастасии Рыстовой, основательницы продакшена, который снимает видео для фешен- и бьюти-брендов от Ulyana Sergeenko и Mercury до Giorgio Armani Beauty и Chanel.

Уделите внимание дизайн-проекту

Если салон выделяется среди прочих необычным концептом, гости охотно рассказывают о нем в соцсетях. Подтверждение — московский Colba Color Bar, который специализируется на окрашивании волос. Все пространство стилизовано под лабораторию, на стенах висят портреты химиков и таблица Менделеева, а мастера смешивают краски в пробирках и колбах.

Colba Color Bar, Москва

«В тренде естественные, а не постановочные фото. Вот почему лучше, чтобы интерьер был близок реальной жизни. Например, как в школе французского языка Frenchie. Она стилизована под богемную парижскую квартиру. Винтажная мебель, книги, букет полевых цветов — все эти детали создают приятную домашнюю атмосферу. Самое популярное место для фото — перед высоким зеркалом, в котором красиво отражается комната. Особенно ценно, что здесь большие окна и много естественного света. Это тоже важно для фото», — комментирует Рыстова.

Еще один пример сильной концепции — салон для любителей минимализма Ne Beauty Salon в японской Осаке. Он напоминает музей современного искусства: просторные залы с белыми стенами, графичные линии и предметы, например кубическое зеркало.

Ne Beauty Salon, Осака

Поставьте правильный свет

Для съемки фото и видео лучше всего подходит натуральный свет. Поэтому большие окна в помещении — плюс. «Я убедилась в этом, когда снимала ролик в московском ресторане Remy Kitchen («Депо»). Картинка получилось отличной даже без обработки», — рассказывает Настя.

Свет должен быть мягким, рассеянным и теплым. Жесткое освещение добавляет лишние тени и подчеркивает изъяны кожи

«Помните, как выглядит лицо в примерочных некоторых магазинов? В салоне красоты так быть не должно. Чтобы не прогадать со светом, лучше обратиться к профессионалам и подробно описать, какой результат вам нужен».

BronzeGlow, Москва

Московский салон BronzeGlow узнают по фото из залитой красным светом туалетной комнаты. Это работа российского дизайнера Гарри Нуриева, возможно, он знаком вам по коллаборациям с модным домом Balenciaga.

А сингапурский Chez Vous Hideaway получил звание самого инстаграмного салона за десятки зон для селфи с неоновыми вывесками и семь других фотозон, расположенных на площади 168 квадратных метров.

Chez Vous Hideaway, Сингапур

Если вы не используете в освещении сложные приемы и у вас рассеянный искусственный свет, обратите внимание на цвет стен. Белые, бежевые или пастельные не искажают цвет кожи, а вот яркие могут. Например, на фоне зеленых или синих стен лицо выглядит болезненным.

Оформите зону ретейла

Чаще всего зона ретейла располагается недалеко от входа и формирует первое впечатление гостя. В салоне Still Beauty Space полки с продукцией дополнены скульптурой Василия Селиванова. Все вместе это выглядит как арт-объект и логично вписывается в концепцию: салон совмещен с галереей искусства, где представлены работы знаменитых фотографов. Часть коллекции выставлялась в ГМИИ им. А. С. Пушкина и в галерее братьев Люмьер.

<p>Still Beauty Space, Москва</p>

Still Beauty Space, Москва

Полки с продукцией лучше располагать вдали от фотозоны или так, чтобы с других ракурсов они не попадали в объектив. «Блогеров и посетителей смущает большое количество деталей в кадре», — комментирует Настя.

Исключение составляют инстаграмные флаконы марок с продуманным дизайном. Например, у Kevin Murphy все упаковки пастельных цветов, они хорошо сочетаются друг с другом. Полку с фотогеничными и минималистичными баночками марки Grown Alchemist точно захочется выложить в сториз.

Продумайте элементы интерьера

Беспроигрышный способ оживить пространство — добавить больше зеленых растений, как, например, в московском ресторане Blanc. Еще один референс — салон Vibrant Hair Salon в Тайбэе. Он отделан в стиле райского сада с растениями на потолке, оранжереей в коридоре и дневным светом.

«Не стоит устанавливать пресс-волл или обозначать фотозону табличкой „Сфотографируйся здесь!“ Многим гостям это покажется моветоном и будет отталкивать, — советует Настя. — Фотозона должна быть гармоничной частью салона и выделяться яркой деталью: большим зеркалом или красивой мебелью. Тогда посетитель сам ее заметит. А еще не советую клеить значки с инстаграм-аккаунтом на зеркала и стены. Они плохо смотрятся в кадре, их приходится замазывать или не выкладывать фото вообще. Поверьте, если посетитель будет доволен сервисом, он сам отметит салон в посте».

Еще один важный момент: фотозону лучше расположить подальше от пространства, где сидят другие клиенты и работают мастера. Тогда гости смогут делать фото в комфортной обстановке, так долго, как им захочется. А еще предупредите сотрудников, чтобы они не наблюдали за тем, как фотографируются посетители. Это тоже может их смущать.

Поделиться
Ссылка
Подпишитесь на рассылку журнала Authentica
Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с пользовательским соглашением и с обработкой своих персональных данных, а также получение писем от Authentica
Наш сайт использует cookie-файлы, чтобы отличить вас от других пользователей
Хорошо