Узнайте, как зарождалась идея совместной работы австралийского и российского бренда и что из этого вышло.
Австралийская нейл-марка Christina Fitzgerald и российский ювелирный бренд Avgvst выпустили сет из двух лаков для ногтей. Рассказываем, что общего у маникюра и украшений, как основательницы договорились о совместном проекте и какой результат он принес.
Коллаборации для брендов — проверенный способ выделиться среди конкурентов, особенно если концепция совместной коллекции небанальна. Итогом работы Christina Fitzgerald и Avgvst стал набор лаков ярко-желтого и металлического оттенков. По словам Кристины Фицджеральд, цвета выигрышно смотрятся вне зависимости от цвета кожи и формы ногтей и вполне могут заменить стильное ювелирное изделие.
Оттенки лаков Кристина и Наталья выбирали с учетом фирменного стиля марки Avgvst. «Мне понравилась мысль позаимствовать для коллекции знаковые цвета ювелирного бренда — желтый и металлик, — объясняет Кристина. — Получилась отсылка к тому, что лаки — это украшения. Как и любые другие аксессуары, их легко менять в зависимости от настроения, ситуации и одежды. Можно накрасить все ногти только желтым или серебристым, а можно сочетать в маникюре оба оттенка. Я меняю цвет ногтей чуть ли не каждый день».
Слоган Avgvst — «Украшения для тех, кто не носит украшений», а главный принцип — минимализм.
Делать первые аксессуары основательница бренда Наталья Брянцева начала в 2014 году в Екатеринбурге. Сегодня их можно приобрести по всей России и в Европе.
«Маникюр — это тоже минималистичный аксессуар»
«Я согласилась на коллаборацию с уверенностью, что наши бренды концептуально совместимы. Лично с Натальей нам встретиться не удалось, все-таки сейчас не лучшая обстановка для путешествий, но мы созвонились и придумали выпустить лаки, которые дополняют любой образ как изящный, неброский аксессуар».
Особое внимание Наталья и Кристина уделили упаковке. На коробке сета Christina Fitzgerald × Avgvst изображен изгиб руки с массивным кольцом на пальце. Иллюстрацию нарисовала Маша Рева, украинская художница и дизайнер. Возможно, вы уже встречали ее работы в глянцевых изданиях, Инстаграме или коллаборациях с именитыми дизайнерами.
Такие коллаборации повышают узнаваемость бренда и способствуют обмену аудиториями. Охваты в соцсетях Christina Fitzgerald повысились. Новая аудитория также заметила австралийский бренд и в офлайне: коробки появились в магазинах Avgvst в Москве, Питере и Екатеринбурге. А ювелирный бренд при этом получил огласку за рубежом: наборы заказывают в Европе.
Кроме этого, коллаборации помогают рассказать об имидже бренда. Так, Avgvst подчеркнул значимость двух фирменных цветов — серого и желтого, а создательница лаков получила возможность поговорить с аудиторией о высоком качестве продукта и своем отношении к ярким ногтям, которые удачно дополняют образ.