Разбор

Как продвинуть салон в соцсетях на 15, 100 и 500 тысяч

Продвижение салона на любой бюджет.

Ольга Мамаева
27 июля 2021
Поделиться
Ссылка
Продвижение салона на любой бюджет.

Вместе с директором по развитию маркетингового агентства Hype Agency Станиславом Кузьменко разбираем три стратегии для новых и раскрученных аккаунтов.

15 000 ₽

Первый и главный инструмент продвижения в соцсетях — таргет, то есть адресная настройка рекламы для наиболее релевантной бизнесу аудитории. Второй — привлечение инфлюенсеров, которые размещают в своих аккаунтах рекламные интеграции. Третий — бартерная реклама у популярных блогеров в обмен на услуги салона.

В 15 тысяч вряд ли удастся включить расходы на привлечение инфлюенсеров, но можно попробовать договориться с блогером о бартере. «Такую сумму лучше потратить на СММ-менеджера, который удаленно распишет стратегию, контент-план и будет вести профиль», — комментирует директор по развитию Hype Agency Станислав Кузьменко.

100 000 ₽

С таким бюджетом можно не только нанять хорошего СММ-менеджера (около 30 тысяч), но и привлечь инфлюенсеров. Они сделают пост и оставят положительные отзывы о салоне. Сотрудничество с известными блогерами и селебрити — один из самых эффективных способов получить новых клиентов, отмечает Станислав Кузьменко. Расценки зависят от количества подписчиков и степени популярности инфлюенсера. Так, например, минимальная стоимость поста у блогера со 100-тысячной аудиторией — 50 тысяч. Таким образом, 100 тысяч покроют сразу несколько источников трафика: таргет, аккаунты в соцсетях и инфлюенс-маркетинг, заключает Кузьменко.

«Важно, чтобы аудитория инфлюенсера совпадала с аудиторией салона. Если ваши клиенты — взрослые состоятельные женщины, не имеет смысла пользоваться услугами тик-токеров или юных блогеров в инстаграме. Уместнее выглядит сотрудничество с известными актерами, спортсменами, телеведущими», — добавляет эксперт.

Самый простой и выгодный вариант — сотрудничество с медийными персонами, подтверждает Арчи Баласанян, стилист и арт-директор T-Art Studio. «Среди моих клиентов — известные певцы, футболисты, блогеры-миллионники. Благодаря бартеру быстро растет число подписчиков», — говорит Баласанян. При этом на таргет он тратит больше 50 тысяч в месяц и в ближайшее время планирует удвоить эту сумму.

500 000 ₽

На эти деньги можно нанять СММ-специалиста, который будет вести страницу, привлекая внимание даже тех пользователей, которые не интересуются бьюти-индустрией. Бюджет позволяет сотрудничать с топовыми инфлюенсерами, устраивать с ними рекламные акции на нескольких платформах (например, в фейсбуке, инстаграме и тик-токе) и чаще проводить конкурсы или разыгрывать более ценные призы.

Оптимальные вложения

Станислав Кузьменко рекомендует закладывать на продвижение салона не меньше 30 тысяч. Этой суммы хватит на начальном этапе, когда салон только выходит на рынок. Вы получите контент-план, настроенный таргетинг и качественную аудиторию. Если салону несколько лет и основное ядро клиентов уже сложилось, этой суммы будет достаточно, чтобы поддерживать активность страницы и проводить регулярные промоакции.

Настраиваем интернет-маркетинг
Подберем команду профессионалов по созданию и ведению SMM-кампаний и рекламных креативов.
Заполнить заявку
Настраиваем интернет-маркетинг
Поделиться
Ссылка
Подпишитесь на рассылку журнала Authentica
Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с пользовательским соглашением и с обработкой своих персональных данных, а также получение писем от Authentica
Наш сайт использует cookie-файлы, чтобы отличить вас от других пользователей
Хорошо