Статья

Authentica запускает онлайн-журнал

По случаю запуска онлайн-журнала Authentica рассказывает о миссии компании, аутентичном сообществе и новой диджитал-коммуникации.

Анастасия Васильева
25 февраля 2021
Поделиться
Ссылка
По случаю запуска онлайн-журнала Authentica рассказывает о миссии компании, аутентичном сообществе и новой диджитал-коммуникации.

Вокруг Authentica собралась команда, которая стремится делать для салонов и мастеров что-то особенное: разрабатывать смелые концепции, знакомить с нишевыми брендами, оптимизировать бизнес-процессы. Благодаря нам, многие проекты и специалисты стали успешными. Мы этим гордимся. Чем больше таких кейсов, тем больше развивается индустрия.

Authentica начала работу в 1999 году. И первое время не брала в команду людей из бьюти–индустрии. Компании был важен свежий взгляд. Поэтому мы приглашали специалистов из других сфер, например, отельного и ресторанного бизнеса — перенимали у них опыт и знания. Первая сотрудница Authentica была официанткой из бара. Она ловко продавала посетителям коктейли и знала о сервисе все, что важно для работы с премиальными салонами красоты. За три года она выросла в топ-менеджера отдела продаж. 

Когда кандидат приходит на собеседование, резюме – не единственное, что мы оцениваем. Важно, чтобы у него было чувство стиля, безупречный эстетический вкус, собственное мнение и смелость его высказывать. А главное – страсть к индустрии красоты. В команде Authentica никогда не было людей, которые говорят: «Мне все равно, что продавать. Я же профессионал». Компании нужны фанаты бьюти. 

В нулевых премиальных салонов красоты не было. Этот рынок начала строить Authentica. Нашими партнерами становились люди, которые тоже хотели делать уникальные проекты. Мы встречались на переговоры в однокомнатных квартирах и уверяли их: «Слушай, ты хочешь открыть новый салон. Рискни и сделай нишевый кейс. Мы поможем». 

Уже существующим проектам Authentica дает второе дыхание. К нам часто приходят с такими запросами: «Моему салону 12 лет, но прибыли он не приносит. Я не знаю, что делать».

Тогда мы вместе с владельцем бизнеса придумываем совершенно новую концепцию, которая выводит салон на другой уровень. Мы продаем больше, чем просто шампуни. Мы предлагаем нашу экспертизу и глубокую базу знаний. 

Но бывает и так, что салон приходит именно за эксклюзивными продуктами. В таком случае нам важно, чтобы он соответствовал критериям Authentica. Наиболее значимые пункты: хорошая локация, красивое пространство, а еще опытные мастера и готовность повышать их квалификацию.

Первая презентация компании на борту самолета "ТРАНСАЭРО" в аэропорту Шереметьево: новая веха в истории индустрии красоты.

Authentica всегда была трендсеттером индустрии

Первая тенденция, которую нам удалось предугадать, — желание людей выделяться. В 90-е спроса на салонов с высоким уровнем сервиса и стильным дизайном не было. По-настоящему модные нишевые салоны появились, когда мы привезли в Россию бренд Sebastian Professional – в 1999 году. Позже запустили бренды Alterna и Oribe, которые помогли усилить позиционирование салонов как премиальных. 

Еще один тренд, который мы предвидели, — здоровье волос при окрашивании.

В 2001 году Authentica познакомила мастеров и владельцев бизнеса с маркой Kydra и красителями, которые ухаживают за волосами. Так пришла мода на «дорогой» цвет, красивый оттенок на сильных, здоровых волосах.

Authentica повлияла на культуру маникюра и педикюра в России. Раньше
это были дешевые услуги с плохим сервисом. Мы же превратили их в приятные процедуры — со спа-уходом для ногтей и покрытиями премиальных брендов La Ric и Christina Fitzgerald. В результате профессия нейл-мастера стала востребованной. А владельцы бизнеса стали открывать моносалоны.

Предугадывать тренды и делиться прогнозами с клиентом – важная задача Authentica. Поэтому нужно сказать и о том, как может поменяться индустрия красоты в будущем:

Мастера станут более независимыми. Этому способствует государство, которое дает возможность работать как ИП или самозанятый.  Мы видим, что стилисты все чаще арендуют кресла в независимых коворкингах. А еще мигрируют в регионы. Иногда мастеру из Петербурга проще переехать в Екатеринбург и открыть небольшой салон там. Поэтому сейчас владельцам бизнеса нужно задуматься о том, как создать для сотрудников комфортные условия. Делать более гибкий график и менять модель сотрудничества — руководитель и стилист теперь работают как партнеры. В команду нужно набирать людей с необходимыми вам навыками и с подходящим складом ума — вы должны понимать друг друга и вместе двигаться дальше.
 

Салоны будут меньше. Этот тренд пришел из Европы, где салон –  маленький бизнес, которым владеет один парикмахер. Ему выгоднее пригласить пару друзей-стилистов и работать вместе, чем собирать большую команду и оплачивать 10-12 рабочих мест. 

Косметология уйдет в клиники. В хороших парикмахерских перестанут делать ботокс. Инвазивные методы косметологии нужно убирать из салонного бизнеса. Это профиль клиник с медицинскими лицензиями.

Бизнес будет экологичнее. Натуральность ингредиентов и устойчивое развитие рынка в тренде. Мы об этом говорили около семи лет назад, когда привезли марку Aveda. Главная миссия этого бренда — забота о природе. Но тогда поднимать тему экологии было рано для российского рынка. Сейчас мы снова к ней возвращаемся, и у нас уже есть новые эко-бренды — например, Kevin Murphy и Alterna.

Коммуникация меняется 
Когда мы начинали, знали всех партнеров в лицо и общались с ними лично. Более опытные владельцы бизнеса прислушивались к нам, двадцатилетним. Потому что мы по-новому смотрели на индустрию и хотели создавать проекты, непохожие на все, что есть на рынке. Сейчас мне 48 лет и я общаюсь сразу с несколькими поколениями владельцев бизнеса. У многих из них есть классные инстаграмы, но нет экспертизы, которая необходима для коммерческого успеха проекта. Чтобы помочь бизнесам развиваться, мы готовы делиться накопленным опытом и знаниями о трендах индустрии. Для этого мы запускаем онлайн-журнал Authentica.

Поможем открыть салон, бьюти-коворкинг или nail-бар
У вас есть видение проекта? Подключимся на любом этапе — от идеи и выбора локации до плана открытия и продвижения. Сформулируем конкурентную концепцию и структурируем процесс запуска бизнеса.
Узнать больше
Поможем открыть салон, бьюти-коворкинг или nail-бар
Поделиться
Ссылка
Подпишитесь на рассылку журнала Authentica
Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с пользовательским соглашением и с обработкой своих персональных данных, а также получение писем от Authentica
Наш сайт использует cookie-файлы, чтобы отличить вас от других пользователей
Хорошо