О сервисе: Анна Рудакова, основательница женского бизнес-форума Woman Who Matters
Блиц-опрос бизнесвумен и секрет покорения самого взыскательного клиента.

Расположение
Мне не важно, чтобы салон находился рядом с домом, даже удобнее, если он в центре: я часто бываю там по работе. Так что найти время, чтобы забежать на процедуры неподалеку, не проблема.
Люди
Салоны соревнуются, у кого лучше сервис, но многие перебарщивают. Хорошо, когда администраторы и мастера доброжелательно общаются с клиентами, но важно, чтобы все было естественно, без переигрывания.
Услуги
Я ценю, если в салоне можно сделать феноменальное количество услуг за два часа. Так что скорость и мастера, которые умеют работать в четыре руки или в шесть, — это огромный плюс.
А еще я иногда беру с собой детей. У меня высокая загруженность на работе, и это хороший способ проводить с ними больше времени. Как маму меня зацепил один салон в Москва-Сити: там были собственные игровые площадки. Буду проезжать мимо с детьми, зайду туда еще раз.

Источник: @roudakova.anna
Профессионализм и психология
Найти своего мастера сложно. Тут как с замужеством: на земле много прекрасных людей, но важно встретить своего единственного. Даже в премиальном салоне может не оказаться специалиста, который тонко прочувствует, что именно тебе нужно.
Косметолог
Я понимаю, что косметолог хороший, по нескольким пунктам. Для меня важно, чтобы он подробно изучил мою кожу и особенности организма. Специалистам, которые с первого взгляда говорят, что им все понятно, я не верю.
Еще он должен четко рассказать, какие процедуры мне нужны, а какие нет. Я специально не сразу говорю, что именно хотела бы сделать.
Ну, и если я пользуюсь одной косметикой, а мне настоятельно советуют перейти на другую, это не вызывает доверия.
Парикмахер
Хорошего стилиста по волосам определяет не место, где он работает, а результат. Я знаю историю про одну популярную девушку, которая регулярно ходит в дорогой салон. Там красивый интерьер и много звездных клиентов.
Ей важно наслаждаться хорошим сервисом и показывать себя. Эта девушка тратит кучу денег, а потом едет перекрашиваться к мастеру, которая снимает маленькую невзрачную комнату. Никакого премиального сервиса, зато идеальный цвет волос.

Источник: @roudakova.anna
Мастер по маникюру и педикюру
Кто-то приходит на маникюр поговорить, а кто-то — помолчать. Мне ближе второй вариант, потому что параллельно я работаю.
Визажист и бровист
С бровистами мне везло, к ним у меня никогда не было претензий. А вот визажиста, которому могу доверять, пока не встретила. Предпочитаю делать макияж сама.
Магазин в салоне
Косметика в салоне — это всегда плюс. Здорово, когда мастера используют средства, которые тут же можно купить, и поддерживать результат процедур дома.
Отношение к постоянным клиентам
Мне нравится, когда салон предлагает что-то большее, чем просто услуги.
Мероприятия для клиентов — это, безусловно, преимущество перед конкурентами.
И, конечно же, важно, чтобы в комплиментах клиентам был смысл. Один салон подарил мне подписку на обучающий подкаст «Арзамаса». Я считаю, это хороший пример необычного и интересного подарка.
Вам также может быть интересно

Биометрия в укладках и подборе цвета волос: инновационный взгляд на индустрию красоты

ДЛЯ КРУТОГО КОНТЕНТА НЕ НУЖНА ДОРОГАЯ КАМЕРА

Меня называли сумасшедшей: Соня Прусек — о работе моделью, «съедобной» косметике и смелости быть новатором
