5 полезных привычек мастеров и администраторов салона для повышения продаж и улучшения сервиса — Журнал Authentica
Статья

5 полезных привычек мастеров и администраторов салона для повышения продаж и улучшения сервиса

Простые маркетинговые приемы, которые не требуют временных и финансовых затрат.

Ольга Селина
Поделиться
Ссылка
Простые маркетинговые приемы, которые не требуют временных и финансовых затрат.

1. Рассказывать, какие средства используются во время процедуры

Cогласно статистике, 35 % людей покупают продукт в день теста если понравился результат. Увеличить статистику покупок помогут комментарии мастера о свойствах, аромате и правилах выбора средств: расскажите, какая у косметики отдушка, прокомментируйте, почему именно такой шампунь и кондиционер подходят клиенту.

2. Внимательно слушать, что говорит клиент

Клиенты любят персональный подход — когда потребности и желания запоминают. Внимательно выслушайте гостя во время процедуры и подберите продукт, который справится с задачей.

Заносите данные в CRM-систему (программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов) или персональный дневник средства и результаты услуг, которые клиенты высоко оценили. Это позволит не повторяться в вопросах и повысит уровень сервиса.

3. Давать семплы после покупки 

По данным опроса, 58 % людей, которые приобрели продукт после использования семпла, считают, что купят средство снова. Бесплатные миниатюры важно дарить после покупки. Это позволит поднять уровень продаж.

59 % потребителей время от времени рассказывают друзьям о средствах, которые им удалось попробовать первыми. Так семплы помогают повысить узнаваемость нового продукта или бренда. Возьмите на заметку, если запускаете собственную линию косметики.

4. Проводить пребукинг на следующий месяц

После услуги спросите о качестве работы и записи на следующую дату. О регулярных услугах вроде окрашивания и маникюра можно напомнить за несколько дней. Так шанс, что в следующий раз клиент вернется, существенно возрастет.

5. Просить оставить отзыв

Люди верят онлайн-отзывам как рекомендациям друзей. 87 % потенциальных клиентов читают отзывы. Чтобы принять решение, многим из них достаточно 1–6 оценок. Комментарии гостей можно использовать в социальных сетях и на официальном сайте салона.

Поможем повысить уровень сервиса
Гости салона – основа бизнеса. Проанализируем целевую аудиторию и пропишем стандарты сервиса, которые будут соответствовать запросам клиентов.
Заполнить заявку
Поможем повысить уровень сервиса
Подпишитесь на рассылку журнала Authentica
Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с пользовательским соглашением и с обработкой своих персональных данных, а также получение писем от Authentica
Наш сайт использует cookie-файлы, чтобы отличить вас от других пользователей
Хорошо