Простые маркетинговые приемы, которые не требуют временных и финансовых затрат.
Cогласно статистике, 35 % людей покупают продукт в день теста если понравился результат. Увеличить статистику покупок помогут комментарии мастера о свойствах, аромате и правилах выбора средств: расскажите, какая у косметики отдушка, прокомментируйте, почему именно такой шампунь и кондиционер подходят клиенту.
Клиенты любят персональный подход — когда потребности и желания запоминают. Внимательно выслушайте гостя во время процедуры и подберите продукт, который справится с задачей.
Заносите данные в CRM-систему (программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов) или персональный дневник средства и результаты услуг, которые клиенты высоко оценили. Это позволит не повторяться в вопросах и повысит уровень сервиса.
По данным опроса, 58 % людей, которые приобрели продукт после использования семпла, считают, что купят средство снова. Бесплатные миниатюры важно дарить после покупки. Это позволит поднять уровень продаж.
59 % потребителей время от времени рассказывают друзьям о средствах, которые им удалось попробовать первыми. Так семплы помогают повысить узнаваемость нового продукта или бренда. Возьмите на заметку, если запускаете собственную линию косметики.
После услуги спросите о качестве работы и записи на следующую дату. О регулярных услугах вроде окрашивания и маникюра можно напомнить за несколько дней. Так шанс, что в следующий раз клиент вернется, существенно возрастет.
Люди верят онлайн-отзывам как рекомендациям друзей. 87 % потенциальных клиентов читают отзывы. Чтобы принять решение, многим из них достаточно 1–6 оценок. Комментарии гостей можно использовать в социальных сетях и на официальном сайте салона.