Повышение качества услуг и уровня продаж: зачем команде знать больше о представленной в салоне косметике — Журнал Authentica
Статья

Повышение качества услуг и уровня продаж: зачем команде знать больше о представленной в салоне косметике

Рассказывает Дмитрий Карчевский, тренер Aveda.

Инна Копырнова
Поделиться
Ссылка
Рассказывает Дмитрий Карчевский, тренер Aveda.

От того, насколько мастера знакомы с ассортиментом брендов и действием конкретных средств, напрямую зависит качество работы. Благодаря знаниям,  повышаются доверие гостей салону и мотивация самих сотрудников.

Растет качество услуг, продажи и лояльность клиентов

Стилист с хорошей базой говорит о продукции уверенно и интересно. Клиенты это считывают и понимают, что им предлагают нужные средства, а не пытаются продать залежавшийся товар. Лояльность к салону растет.

Мотивирует мастеров

На студийном обучении мастера общаются с тренером, который может рассказать об основах — ключевых ингредиентах и ароматических композициях средств, поделиться личным опытом их использования. Мастера благодарны за такие лайфхаки. Недоступные другим секреты работы мотивируют и вдохновляют.

Задействует все ресурсы бренда

Практическая отработка знаний (в идеале на моделях или друг на друге) позволяет чувствовать себя увереннее в дальнейшей работе и получать стабильно хороший результат на самых разных клиентах. Чем чаще проходит практическое обучение, тем больше возможности попробовать все продукты, представленные в салоне. Чтобы давать гостям персонализированные рекомендации, важно работать с широким ассортиментом средств.

Обновляет теоретические знания

Большой плюс, если у бренда есть электронная обучающая платформа, продуктовые гайды, которые можно использовать самостоятельно. Часто семинара недостаточно, чтобы сразу все запомнить и использовать в работе. У Aveda есть сайт Aveda Pure Pro. Любой сотрудник, работающий с брендом, может зарегистрироваться и изучать продукты и техники.

Как подобрать бренд в салон?
Какие принципы важны при подборе бренда в салон, как найти свой стиль и сможет ли премиальный бренд переформатировать клиентский подход и направление вашего бизнеса?
Подробнее
Как подобрать бренд в салон?
Поделиться
Ссылка
Подпишитесь на рассылку журнала Authentica
Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с пользовательским соглашением и с обработкой своих персональных данных, а также получение писем от Authentica
Наш сайт использует cookie-файлы, чтобы отличить вас от других пользователей
Хорошо