Предоставляйте гостям исключительные услуги: Джеффри Хибер — о создании Ultraceuticals, принципах работы с клиентами и важности впечатлений
Доктор медицинских наук, легенда косметологии Джеффри Хибер поменял подход к уходу за кожей, воплотив в жизнь концепцию «Реальный уход за кожей — реальный результат». В интервью authentica он рассказал, как сохранить доверие клиентов, почему нужно постоянно учиться и что делает бизнес успешным.

Мой совет: вдохновляйте команду и предоставляйте гостям исключительные услуги и незабываемые впечатления. Это ключевой элемент любого успешного бизнеса. Довольные клиенты рекомендуют услуги своим друзьям, а это самый эффективный способ построения и развития бренда.


Не так давно бренд Ultraceuticals отметил свой двадцатипятилетний юбилей. Как поменялась индустрия за это время и ваш взгляд на нее?
Да, это было значимое событие для нас всех, и я понимаю, что такой срок в бьюти-индустрии — это целая жизнь, ведь индустрия развивается очень быстро, постоянно появляются новые ингредиенты, технологии и продукты, диджитал-маркетинг вообще радикально ее изменил.
И мы должны быть гибкими, чтобы сохранять конкурентоспособность в постоянно меняющейся бизнес-среде. Но при этом важно придерживаться тех ценностей и принципов, которые были заложены изначально: уважение и доверие, клиентоориентированность, нацеленность на результат, инновации и командная работа.
Как директор компании я слежу за тем, чтобы Ultraceuticals был верен своим обещаниям и оставался тем брендом, которому доверяют. Это касается как разработки продуктов, так и уважительного отношения ко всем нашим клиентам: их интересы для нас всегда стоят выше коммерческих.
Вы прошли достаточно длинный путь в профессии. Как вы начинали? Что повлияло на ваше становление и формирование?
Я начал свой путь в Университете Нового Южного Уэльса, получив там медицинскую степень в 1980 году. В самом начале своей карьеры я посетил дерматологическую конференцию в Лос-Анджелесе, где впервые узнал об эффективности таких косметических ингредиентов для омоложения кожи, как альфа-гидроксикислоты (AHA).

Это открытие перевернуло мою жизнь. Я увидел возможность предложить своим пациентам и другим клиентам более совершенные средства по уходу за кожей, чем те, что были доступны на австралийском рынке в тот момент. И я начал заниматься дистрибьюцией косметики с AHA.
Я получил права на распространение продукции компании Polystrata Inc., которой владели первооткрыватели воздействия AHA на кожу Рей Ю и Юджин ван Скот. Параллельно я продолжил свое образование, получив степень MBA в Сиднейском университете. Это открыло мне новые возможности за пределами технических областей медицины.
Как директор компании я слежу за тем, чтобы Ultraceuticals был верен своим обещаниям и оставался тем брендом, которому доверяют.

Что побудило вас создать Ultraceuticals?
В 1990-х годах было очень мало компаний, которые бы выпускали продукты, содержащие новые ингредиенты, такие как витамин С. Кроме того, в брендах, которые мы дистрибутировали, не было солнцезащитных средств, так необходимых для использования в Австралии с ее жарким климатом. Я видел множество фотографий «до и после» применения продукции других компаний. Мне казалось, что результаты, которые я вижу, не слишком впечатляют, и мне хотелось создать что-то значительно лучшее.
Тогда я основал Ultraceuticals, и первым продуктом в ассортименте стала сыворотка с витамином С, который был более стабилизированный, чем у конкурентов, представленных на рынке Австралии в то время. Вскоре за ней последовал солнцезащитный крем, отмеченный многочисленными наградами и получивший высокую оценку в косметической индустрии. Я мечтал создать бренд, опирающийся на независимые научные исследования, которым люди могут доверять.
С самого начала мы искали и использовали проверенные, эффективные ингредиенты, проводили клинические испытания, чтобы убедиться, что наши продукты соответствуют заявленным характеристикам. И мы никогда не создавали ажиотаж и не давали нереалистичных обещаний, которые не оправдались бы.
Мы никогда не создавали ажиотаж и не давали нереалистичных обещаний, которые не оправдались бы.

Кому вы доверяете больше всего? В жизни и в работе?
В жизни я больше всего доверяю своей жене Деборе. Она доктор медицинских наук, и вместе с ней мы основали первую в Австралии клинику нехирургической косметологии Heber Davis Cosmetic Medicine, на базе которой уже появился Ultraceuticals. Сейчас она одна из директоров компании. И могу сказать, что на протяжении всего пути она всегда была предана делу, и ее опыт в бизнесе оказался бесценным.
Чем вы вдохновляетесь?
Я вдохновляюсь, когда учусь и исследую новые возможности. Жажда развить экспертизу в области косметической медицины и ухода за кожей побуждает меня посещать множество международных конференций и подписываться на все медицинские журналы, в которых публикуются статьи по космецевтике. А еще около 10 лет я состою в бизнес-группе, в которую входят еще около 10 руководителей компаний. Мы встречаемся ежемесячно, чтобы обсудить проблемы и послушать выступления экспертов, и это очень ценный опыт для развития моего бизнеса.
Я вдохновляюсь, когда учусь и исследую новые возможности.

Были ли такие ситуации в вашей работе, когда вы думали: о нет, это полный провал! Или наоборот понимали: это того стоило, все было не зря?
Около 15 лет назад, когда появились интернет-магазины косметики, некоторые из них уговорили нас представлять бренд на их сайтах. Вскоре эти ретейлеры начали конкурировать друг с другом, предлагая большие скидки, в некоторых случаях до 40 %.
Наши клиенты — профессиональные салоны и клиники — не могли с ними конкурировать. Они рассказывали нам, что иногда могли потратить 15 минут или больше на консультацию с клиентом по поводу ухода за кожей, а тот говорил, что купит рекомендованные продукты онлайн.
Мы решили эту проблему, прекратив поставки в интернет-магазины. В течение некоторого времени это приносило значительные убытки, но благодаря поддержке наших клиентов вскоре мы наверстали упущенное.

Что, по вашему мнению, является самой большой сложностью в работе косметологий сегодня?
Самой сложной задачей сегодня остается преодоление последствий Covid-19 для гостей, членов команды и бизнеса. Covid-19 привел к невыходам персонала на работу, отмене процедур в последнюю минуту и проблемам с поиском квалифицированных сотрудников. Как с этим справиться? Мой совет: вдохновляйте команду и предоставляйте гостям исключительные услуги и незабываемые впечатления. Это ключевой элемент любого успешного бизнеса. Довольные клиенты рекомендуют услуги своим друзьям, а это самый эффективный способ построения и развития бренда.
Мой совет: вдохновляйте команду и предоставляйте гостям исключительные услуги и незабываемые впечатления.

Как выглядит ваш обычный рабочий день?
Мой день начинается с проверки электронных писем и ответов на них. После этого я хожу на встречи, связанные с процессом разработки нашей продукции. Это значит, что я взаимодействую с нашими штатными химиками, образовательной командой, маркетологами и другими специалистами, чтобы проследить за ходом разработки наших косметических средств.
Я принимаю участие в процессе адаптации новых членов нашей команды и провожу час с каждым из них, знакомясь поближе и рассказывая об истории, целях, ценностях и планах компании.
Чем вы любите заниматься в свободное время?
Я люблю заниматься спортом, смотреть фильмы и читать романы великих авторов. Я еще не особенно много путешествовал по миру, но планирую это сделать в ближайшее время!
Что для вас красота?
Это баланс между нашим внутренним миром и тем, как мы себя ощущаем во внешнем мире. Чувства внутреннего удовлетворения, благодарности, сострадания, безмятежности и уверенности в себе создают красоту изнутри.

Однако в современном мире, где царит бешеная конкуренция, наш внешний облик имеет большое значение, и по нему нас часто оценивают. Но так как эти вещи взаимосвязаны, важно задавать себе вопросы:
- Заботимся ли мы о себе?
- Любим ли мы то, что делаем?
- Гордимся ли мы собой?
- Гордимся ли мы тем, что делаем?
- Как наше здоровье?
- Справляемся ли мы с вызовами?
И вовремя реагировать на сигналы, которые подает нам наше тело. Это укрепляет уверенность и создает позитивный настрой, и конечно, наилучшим образом отражается на внешности.
Чувства внутреннего удовлетворения, благодарности, сострадания, безмятежности и уверенности в себе создают красоту изнутри.


Вам также может быть интересно

Эмоции и музыка: как звуковое оформление влияет на клиентский опыт в салонах красоты

Парикмахер — волшебник и художник: Маса Хонда — о японской эстетике, ваби-саби и эмоциональной связи с клиентами

НЕ ЖДИТЕ ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ
