4 альтернативных способа раскрутить салон красоты
Как привлечь новых клиентов и сохранить действующую аудиторию.

Интернет-маркетолог, декан факультета SMM-менеджмента в Geekbrains Владислав Сувернев рассказывает, почему недостаточно продвигать салон красоты в социальных сетях и какие альтернативные методы существуют.
Трафик из поисковиков
Не стоит забывать о сайте салона, он также дает огромное количество рекламных возможностей. Его можно использовать как «посадочную площадку» под трафик, подключая рекламу во всех соцсетях, а также в поисковиках Google и «Яндекс». У последнего недавно появился сервис «Яндекс.Бизнес», который дает возможность подключить рекламную подписку. Схема проста: вы платите поисковику фиксированную сумму, а он разными методами продвигает ваш бизнес в том регионе, где вы работаете.
Источник: ptichka.me
Таргетинг через Wi-Fi радар
Еще один неочевидный инструмент — собрать уникальные номера (МАС-адреса) устройств людей, которые находятся в радиусе 50 м. Скорее всего, они живут или работают рядом, то есть потенциально могут стать вашими клиентами. Для этого нужно установить Wi-Fi радар, собрать данные и настроить на эту аудиторию рекламу в интернете.
Индексация через отзывы
Проще всего это делать, работая с сервисом Zoon и картографическими сервисами (Google Maps, «Яндекс.Карты», 2gis и другие), которые многие люди используют, чтобы найти объекты инфраструктуры рядом с домом или офисом. Задача — сделать так, чтобы поиск выдавал ваш салон в этих сервисах, причем показывая его в самом выгодном свете.
На стойке администратора в вашем салоне можно установить табличку с просьбой оставить отзывы при помощи QR-кода. Наконец, ничто не мешает вам создать в телеграме чат-бота, который будет взаимодействовать с пользователями и помогать администратору записывать новых и постоянных клиентов.
Личный бренд

Слева направо: Оксана Лаврентьева, основательница Центра здоровья и красоты «Белый сад»; Гузель Джарулаева, владелица салонов Gubba; Светлана Бондарчук, основательница салона Buro Beauty.
Еще один вариант — продвигать студию красоты через личный бренд владельца: раскручивать его собственный инстаграм-аккаунт, устраивать прямые эфиры на страницах салона в социальных сетях, участвовать в тематических конференциях. Такой способ особенно эффективен способ, если владелец — профессиональный мастер с хорошим бэкграундом. В таком случае человек будет отвечать за качество предоставляемых услуг своим именем. Это повышает уровень доверия аудитории и привлекает больше новых посетителей.

Вам также может быть интересно

Эмоции и музыка: как звуковое оформление влияет на клиентский опыт в салонах красоты

Парикмахер — волшебник и художник: Маса Хонда — о японской эстетике, ваби-саби и эмоциональной связи с клиентами

НЕ ЖДИТЕ ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ
