Новый бренд Kydra Le Salon — перерождение культовой концепции окрашивания, совмещенного с уходом, легендарного Патрика Алеса. Эксклюзивное решение для салонов и профессионалов новой эпохи, в основе которого 60-летнее наследие маэстро, а в фокусе — актуальные тенденции в моде и обществе, дань ремеслу мастеров и последние достижения в области ботаники.
Kydra Le Salon — профессиональное решение для салонов и мастеров новой эпохи, в котором гармонично сочетаются эффективность, креативность, сенсорное удовольствие и уважение к экосистемам.
Бренд применил новаторские технологии и ботанические исследования, чтобы создать эффективные, безопасные и качественные средства. 700 скрупулезно отобранных растительных компонентов — основа фирменных эликсиров, сбалансированных концентрированных формул уходовых продуктов и деликатных красителей.
Преемники школы Алеса — Фабрис Парра и Николя Жэнжак — стоящие у руля бренда Kydra Le Salon, творят новую историю под девизом “красота требует лишь времени”, превратив услугу окрашивания в SPA-ритуал, а салон — буквально в клуб по интересам.
Творческий тандем Парра-Жэнжак переосмыслил наследие маэстро, бережно сохранив самое ценное, над чем работал Алес.
Ботанические ингредиенты, лабораторный подход, эстетичность и высочайший уровень персонализированного сервиса — все, что гарантирует здоровье, качество и красоту волос, уникальные впечатления гостя от услуги и результата.
Kydra Le Salon — это революционный подход к клиентской процедуре, детализация уникального опыта, экспертный подход к каждому шагу, комфорт при окрашивании, забота и непревзойденный стайлинг.
Окрашивание Kydra Le Salon соответствует стоимости услуги премиального сегмента, но имеет большую ценность для клиентов за счет кастомизированного сервиса, продуманного ассортимента продуктов, закрывающего потребности салона по созданию цвета.
Эстетика бренда в стилистике Haute Couture и ответственный подход к созданию продукции позволяют “отстроить” позиционирование услуги от конкурентов, обеспечить прочную связь гостя с салоном, мастером и услугой и предвосхитить ожидания клиентов от услуги окрашивания.
60-летний опыт лаборатории Ducastel в области разработки и использования растительных ингредиентов в составе профессиональных средств позволил создать современные, совершенные продукты, которые обеспечивают на сегодняшний день лучший результат и эффективность. Kydra Le Salon – это 6 линий красителей и оксидантов, которые дают легкий и понятный результат.
Бренд открывает безграничные возможности для творчества и совершенства мастерства в любых техниках и для решения различных задач в области окрашивания и ухода за волосами. Уникальный метод работы позволяет существенно влиять на финальный результат и создавать особый контакт и эмоциональную связь с гостем.
Современная эстетика бренда, воплощенная в модных образах, созданных креативным директором бренда Николя Жэнжаком и прогрессивный технический подход к работе колориста от ведущего эксперта Фабриса Парра вдохновляют на непрерывное профессиональное развитие и задают планку.
Продуманные инструменты, техники и практические советы для реальной работы в салоне, собранные в системе обучения колористов основанной на “решении задач”.
Философия бренда предлагает смотреть на процесс создания цвета как на систему, где качество волос и изысканный современный цвет волос одинаково важны, а уникальный протокол услуги позволяет совмещать процесс окрашивания и ухода за волосами, чтобы получить перфектный результат для каждого гостя.
Kydra Le Salon предлагает революционный подход к процедурам: гость видит каждое действие мастера и ощущает экспертный подход, что создает неповторимый чувственный опыт и связь между ними. Любая услуга бренда начинается с церемонии приветствия, за которой идет диагностика волос и кожи головы по уникальному методу французских экспертов. Вне зависимости от того, уход или окрашивание делает мастер, рецепт подбирается исходя из индивидуальных потребностей каждого гостя.
Идеи и подход Патрика Алеса остаются эталонными по сей день, продукцией концерна Ales Group пользуются лучшие салоны, а его дело продолжают новые поколения топ-профессионалов. В основе бренда истинно французский подход с философией «Главное – не навредить». Вся продукция создается с уважением к экосистемам и людям, и на 100% состоит из сырья, получаемого на частных плантациях в разных регионах страны. Все средства Kydra Le Salon имеют сертификаты Ecocert и Cosmos.
Начиная работать с брендом, вы получите не только доступ к уникальным средствам, но и спектр услуг и сервисов от Authentica.
Персональный менеджер с опытом работы в индустрии окажет поддержку бизнеса на время внедрения и адаптации бренда
Брендовое обучение и аттестация персонала на все время сотрудничества
Маркетинговая программа внедрения брендов
Удобная b2b платформа для совершения заказов
Обучение работе на бренде для всех мастеров вашего салона
Приглашения на обучение с участием звезд бьюти индустрии