EVO & Authentica
О бренде
Честная профессиональная марка с яркой индивидуальностью, «аллергией» на стереотипы и пустые обещания: без выдуманных технологий, бесполезных ингредиентов, мифов и уловок.
Настроение
- Честный
- Справедливый
- С чувством юмора
- Унисекс
Концепция
Ироничный бренд создали эксперты австралийской индустрии красоты, уставшие от рутины и стигматизации в бьюти-бизнесе. Они поставили перед Evo задачу изменить шаблонное восприятие профессиональной косметики и показать, что эффективность сочетается с простотой. Так марка обрела яркую индивидуальность и через честные сообщения стала синонимом справедливости.
«Мы спасаем людей от самих себя», — заявляет команда Evo. Бренд заигрывает
с аудиторией и советует своим поклонникам чаще выходить за грани будничной реальности. Австралийцы утверждают, что не видят смысла воспринимать себя слишком серьезно. Они не боятся комичного нейминга и провокационных фэшн-съемок, не избегают ответственности перед обществом, поддерживают социальные инициативы и все проявления артистичности.
За самовыражение в «семье» бренда ответственны Fabuloso и Staino — красители с катионными пигментами прямого действия. Они позволяют создавать пронзительные оттенки и легко менять цвет волос — как аксессуары.
Преимущества для бизнеса
Ставит дерзкие цели
Evo за креативное мышление в бьюти-предпринимательстве: «Мы хотим, чтобы индустрия красоты освободилась от оков обыденности». Бренд ценит злободневные проекты нового поколения и формирует вокруг себя сообщество с богатым воображением.
Ценит самобытность
Бренд популярен в харизматичных проектах. Образцовый бизнес-партнер Evo.
Вдохновляет на независимость
Австралийцы называют своих партнеров «новым поколением инфлюенсеров». Предприниматели, которые сотрудничают с Evo, действуют вопреки общепринятым стандартам. «Evo — авторитетный бренд для профессионалов с амбициозной миссией, но важно не забывать о креативности», — поясняет позицию марки основатель Бред Гэвин.
Разделяет гуманистические ценности
Этичная политика Evo подчеркивает активную позицию бизнеса и осознанный подход предпринимателей. Представители марки высаживают деревья, снимают злободневные кампании с акцентом на идентичность личности, выступают против стереотипов и помогают тем, кто не может позволить себе качественную косметику.
Поднимает настроение
Evo нет равных в юморе. Андрогинный бренд превращает любую услугу в салоне из рутины в развлечение. Названия средств цитируют как хорошие шутки, а неформальный мерчандайзинг привлекает внимание гостей, формирует эмоциональную связь с брендом и способствует росту розничных продаж.
Evo в салонах
Создает образ за 5 шагов
Evo за комплексный подход в салонных услугах и структурированный регламент. Косметика Evo отлично подходят всем ценителям косметики высокого уровня.
- Очищение [ Чистим карму ]
Густые шампуни без сульфатов мягко воздействуют на волосы и кожу головы. - Кондиционирование [ Усмиряем стихию ]
Кондиционеры запечатывают кутикулу и увлажняют волосы. - Уход [ Проявляем заботу ]
Маски и лосьоны придают волосам эластичность - Укладка [ Приступаем к долгожданному ]
Кавер-средства полируют, фиксируют и придают волосам блеск. - Финиш [ Завершаем обряд ]
Кавер-средства полируют, фиксируют и придают волосам блеск.
Состоит из 6 линий без повторяющихся средств
В Evo один термоспрей, один сухой шампунь, один лак подвижной фиксации. Всего — 40 продуктов: 5 линий по уходу за волосами, 20 стайлингов и одна линия для лица и тела.
Сочетает стиль и простоту
Флаконы Evo с лаконичным дизайном в стиле унисекс выделяются в интерьере. Цветная типографика указывает на принадлежность средства к линии. Это позволяет коллективу салона быстро ориентироваться в ассортименте и запоминать назначение средств, а гостям — облегчает выбор.
Преимущества для команды
Вдохновляет на эксперименты
Бренд учит стилистов трансформировать подиумные тенденции в коммерческие укладки, ориентироваться в стайлингах и уходах «как рыба в воде».
«У каждого из нас есть человек, на которого можно положиться. Можно ли
с такой уверенностью доверять стайлингам?» — начинают мастер-классы стилисты марки и делятся секретами Evo, чтобы ответ в итоге был «конечно».
- Презентационный семинар [Похимичим?]
Знакомит стилистов с ассортиментом и свойствами средств Evo.
В программе курса: теория, практика и фотосъемка образа. - Digital-обучение [Виртуальный коуч]
Международная команда Evo проводят онлайн трансляции в аккаунте @evopro. Все мастер-классы стилисты сохраняют в IGTV, поэтому
для жадных до знаний всегда есть доступный образовательный контент. - Международное обучение [Откровения стилиста]
Authentica привозит международных стилистов Evo, чтобы провести креативные форматы и вдохновить российское профессиональное сообщество.
В программу продвинутого технического обучения входит: техники создания укладок с подиумов, трансформация в коммерческие образы, демонстрация и отработка на моделях.
Выпускает fuck-up free косметику
Косметика free-off-все — в прошлом. Людям нужны прозрачные составы и предсказуемый результат. Простые средства Evo «не дают пустых обещаний», легко смешиваются (как джин и тоник, паста и «Пармезан»), активируют и дополняют свойства друг друга.
Пробовали смешивать бальзам для волос с соляным спреем
или текстурирующую смолу с каплями для блеска? Evo советуют чаще проводить эксперименты.
[Конструктор стиля]
Микс стайлингов Evo дает на волосах такой эффект, которого не добиться другими средствами. Выбирать тот, который подойдет клиенту, нужно в зависимости от типа волос, степени увлажнения и желаемой формы укладки. «Например, стилисты на съемках и показах часто смешивают средства.
Так появляются совершенно новые продукты, которые впоследствии могут даже выйти на рынок. Это интересный эксперимент», — рассказывают стилисты бренда.
Существует два способа для создания микса текстур Evo:
— блендинг [от англ. blending — смешивание], когда в ладонях смешивают два
и более средств до нанесения на волосы;
— лейеринг [от англ. layering – наслоение], когда предварительно смешанные формулы наносят поэтапно, уже в процессе укладки).
[Универсальные солдаты]
В компактном ассортименте Evo есть мультифункциональные стайлинги, которые заменяют 3 флакона других средств. С такими средствами легко создать подвижную текстуру и сатиновый финиш, продефинировать пряди, при этом сохранить влагу в волосах и объем.
Объединяет продвинутых стилистов
В сообществе марки состоят стилисты, которые сделали успешную карьеру в глянце и на Неделях мод. Несмотря на свой успех в индустрии каждый из них поддерживает социальные кампании, кто-то — организует свои. Их объединяет одно — адепты Evo разделяют гуманистические ценности.
Authentica Market — новый сервис для салонов и мастеров
Преимущества для клиентов
Отзывается у миллениалов и поколения зумеров
Бренд привлекает людей, которые ценят индивидуальность и стремятся быть похожими только на себя. Ценности Evo, как выражаются сами австралийцы, «близки сторонникам чистого разума». Evo призывает не бояться открыться миру, не прикрываться фильтрами в приложениях, а создавать свои стандарты: «Ведь настоящая красота внутри нас», — поясняют свою позицию создатели марки.
Соблюдает австралийские стандарты
Австралия — континент с агрессивным солнцем и специфической природой. Государство ведет строгий контроль качества косметологических средств, поэтому производители участвуют в постоянной гонке за идеальными сочетаниями ингредиентов и их свойств. «Бренды из Австралии привлекают составами и концепцией устойчивого производства», — считает старший бьюти-редактор английского тренд-агентства WGSN Тереза Йи.
Evo выпускает косметику с естественным для кожи головы уровнем кислотно-щелочного баланса (в диапазоне от 4,5 до 5,5) и указывает pH-показатель на всех флаконах марки. Уровень кислотности и основные ингредиенты состава меняются в зависимости от назначения линии. Белок, глицерин и пантенол Evo синтезируют из австралийских овощей и злаковых, а UV-фактор для надежной защиты волос от солнца — из экстракта алоэ.
Заставляет задуматься
Evo — идеологически прогрессивный, неравнодушный к социальной повестке бренд. Марка не боится обращаться к социальным меньшинствам, говорить о стереотипах и решать с помощью бизнеса острые общественные проблемы.
Марка не пытается поймать аудиторию на маркетинговые уловки. В 2018 году Evo запустили провокационную кампанию «Не ведись» с призывом делать осознанный выбор, любить себя, не поддаваться социальному давлению и не тревожиться об упущенных возможностях (не страдать FOMO). На вечеринке по случаю запуска инициативы директор по маркетингу Evo Меган Риве заявила: «Для нас важно, чтобы люди начали задавать себе вопросы, ценить и принимать свои особенности. Представьте, как будет скучно, если все станут выглядеть, одеваться и вести себя одинаково!»
В сообществе марки состоят эко-активисты, основатели благотворительных проектов и представители социальных движений.
Начать работать с брендом
Начиная работать с брендом, вы получите не только доступ к уникальным средствам, но и спектр услуг и сервисов от Authentica.
Для бизнеса
Персональный менеджер с опытом работы в индустрии окажет поддержку бизнеса на время внедрения и адаптации бренда
Брендовое обучение и аттестация персонала на все время сотрудничества
Маркетинговая программа внедрения брендов
Удобная b2b платформа для совершения заказов
Для мастеров
Обучение работе на бренде для всех мастеров вашего салона
Приглашения на обучение с участием звезд бьюти индустрии