В Японии выяснили, что мужчины стали чаще проявлять интерес к салонным процедурам — Новости Authentica
Ссылка
Новость

В Японии выяснили, что мужчины стали чаще проявлять интерес к салонным процедурам

В Японии выяснили, что мужчины стали чаще проявлять интерес к салонным процедурам

Японские бизнесмены в возрасте от 40 до 60 лет стали проявлять интерес к салонным процедурам, чтобы лучше выглядеть во время виртуальных встреч в зуме. Похожая тенденция наблюдается и на Западе.

Владелец мужского салона красоты Такуми Тэдзука отметил, что с тех пор, как многие компании перевели сотрудников на удаленку, число клиентов заметно увеличилось.

 

Источник: https://www.glamour.ru/beauty-news/yaponskie-muzhchiny-stali-chasche-pokupat-dekorativnuyu-kosmetiku-oni-hotyat-luchshe-vyglyadet-na-videozvonkah
Поделиться:
Ссылка
В Японии выяснили, что мужчины стали чаще проявлять интерес к салонным процедурам

Последние новости

Ссылка
Новость

Абсолютный Entourage для волос от Leaf & Flower

Компания authentica представила бьюти-индустрии высокотехнологичный бренд Leaf & Flower, который раскрывает новые возможности в уходе за волосами.

Абсолютный Entourage для волос от Leaf & Flower
Ссылка
Новость

25 лет бренду Ultraceuticals

26 сентября компания authentica провела конференцию #UltraСмысл. 25-летие Ultraceuticals стало отличным поводом, чтобы поблагодарить партнеров бренда за сотрудничество и отметить общие успехи.

25 лет бренду Ultraceuticals

Выбор редакции

Мировые стилисты Франции про предназначение, ДНК бренда Kydra Le Salon и впечатление о Российских мастерах
Статья

Мировые стилисты Франции про предназначение, ДНК бренда Kydra Le Salon и впечатление о Российских мастерах

СтатьяВыбор редакцииВсе публикацииБыть в трендеПрокачать сервисСтатьи
Смотреть еще
Наш сайт использует cookie-файлы, чтобы отличить вас от других пользователей
Хорошо