V76 – профессиональный мужской бренд топ-стилиста Вона Акорда для ухода за волосами, лицом и телом и создания безукоризненного стиля.
Создатель бренда V76 Вон Акорд (Vaughn Acord) родился в семье барбера и с ранних лет интересовался делом отца. Уже в 14 лет он выполнил первую стрижку своему брату – это был 1976 год, который впоследствии даст часть названия его собственного бренда.
Значительную роль в выборе профессии сыграла музыка. С пяти лет Вон стучал на барабанах, что, по его словам, сформировало "доверие к собственным рукам", а рассматривая образы с обложек музыкальных альбомов, он впервые осознал, что профессия мужского стилиста – это гораздо больше, чем просто "постричь-побрить".
Пройдя долгий путь от модельного бизнеса до обучения косметологии и работы в престижных салонах, Вон Акорд стал тем, кем стал – одним из самых ярких и влиятельных стилистов в направлении мужского груминга. В списке его постоянных клиентов: Ричард Гир, Дэниел Дэй-Льюис, Том Брэди, Билл Клинтон, Эштон Катчер, Аль Пачино, а в портфолио появились фотосъемки с Энни Лейбовиц, Марком Зелингером, Робертом Максвеллом и Гербом Ритцом.
Весь свой богатый опыт Вон Акорд инвестировал в создание бренда V76, который вошел в портфель Luxury Brand Partners, упростил мужчинам ежедневный уход и открыл новые горизонты для салонного бизнеса.
Исследования бьюти-рынка демонстрируют рост интереса мужчин к своей внешности и уходовым средствам — 97% мужчин в возрасте 16 лет и старше пользуются косметическими и/или парфюмерными средствами.
При этом динамичнее всего растут доли средств по уходу за лицом, телом и волосами, включая средства для укладки — именно на такие продукты делает акцент V76.
Следуя тенденциям мировой моды, мужчины все чаще обращаются за услугами профессионального груминга: гладким бритьем и уходом за бородой, стрижкой и укладкой. V76 обеспечивает полноценное предложение продуктов и услуг для мужчин и специфичные решения для наполнения меню услуг, например, камуфляж седины и услуги барберинга. Благодаря лаконичному дизайну и элементам мерчендайзинга, бренд концептуально встраивается в любой формат салона, дает возможность создать “мужскую территорию” и привлекать новую аудиторию.
Бренд привносит в салоны свою эстетику: чистый выверенный дизайн, звездный бэкграунд, эффективные формулы и селективные ароматы. Компактный ассортимент включает всего 25 продуктов для полноценного ухода: от бальзама для губ и детокс-мыла до масла для бороды, тоника для волос и кожи головы и разнообразных стайлингов. Помимо средств целевого действия, бренд предлагает и многофункциональные. Например, Очищающая пена 4-в-1 одинаково эффективно работает как шампунь, гель для душа, средство для умывания и пена для бритья, тонизируя и восстанавливая естественный уровень pH.
V76 — это компактный ассортимент, в котором есть все для ежедневной работы в салоне любого типа: будь то салон с мужским направлением или полноценный барбершоп. Четкая и понятная навигация по продуктам и линиям позволяет мастеру быстро разобраться в ассортименте и запомнить продукты без специального обучения. Бренд также предлагает готовые решения, например, коктейли для создания образов и протоколы услуг. С V76 мастер также выступает в качестве консультанта по мужскому стилю.
Продукты V76 легко рекомендовать гостям — в большинстве своем они универсальны и подходят всем, при этом учитывают особенности мужских волос и кожи. Ценовая политика довольно демократичная, поэтому гости охотно приобретают продукты для домашнего применения и возвращаются за ними снова.
Работа с V76 дает мастеру уверенность в том, что его гость будет доволен. Средства созданы профессионалом с именем и проверены на звездных клиентах. Они обеспечивают видимый и ощутимый результат, который гость оценит.
Благодаря богатому опыту работы с иконами стиля и косметологическому образованию, Вон Аккорд создал бренд, который упростил и усовершенствовал процесс ухода за внешностью, дав возможность мужчинам выглядеть безупречно. V76 учел все потребности своих клиентов и разработал компактную линию продуктов: от базовых уходовых для волос и кожи до специфических, вроде средств для бритья и ухода за щетиной и бородой, универсальной пены-геля 4-в-1, стайлингов разных текстур для завершения образа и селективного аромата для добавления акцента.
Миссия бренда — делать мужчин привлекательными и уверенными в себе. И он справляется с этой задачей на 100%. Продукты V76 ценят за качество, предсказуемый результат и эффективность и выбирают для ухода не только знаменитые актеры, такие как Ричард Гир, Дэниел Дэй-Льюис, Том Брэди, Эштон Катчер, Аль Пачино, но и личности уровня экс-президента США Билла Клинтона.
Начиная работать с брендом, вы получите не только доступ к уникальным средствам, но и спектр услуг и сервисов от Authentica.
Персональный менеджер с опытом работы в индустрии окажет поддержку бизнеса на время внедрения и адаптации бренда
Брендовое обучение и аттестация персонала на все время сотрудничества
Маркетинговая программа внедрения брендов
Удобная b2b платформа для совершения заказов
Обучение работе на бренде для всех мастеров вашего салона
Приглашения на обучение с участием звезд бьюти индустрии