Доступно в розницу на Authentica.Love
Доступно для заказа розничным магазинам
V76 с AuthenticaV76
О бренде
Для бизнеса
Для команды
Для клиентов
О бренде
Для бизнеса
Для команды
Для клиентов
Наверх
О бренде
Для бизнеса
Для команды
Для клиентов

О бренде

V76 – профессиональный мужской бренд топ-стилиста Вона Акорда для ухода за волосами, лицом и телом и создания безукоризненного стиля.

Настроение

  • Стильный
  • Непринужденный
  • Элегантный
  • Лайфстайл

Концепция

Создатель бренда V76 Вон Акорд (Vaughn Acord) родился в семье барбера и с ранних лет интересовался делом отца. Уже в 14 лет он выполнил первую стрижку своему брату – это был 1976 год, который впоследствии даст часть названия его собственного бренда.

Транскрипция названия марки
Транскрипция названия марки

Значительную роль в выборе профессии сыграла музыка. С пяти лет Вон стучал на барабанах, что, по его словам, сформировало "доверие к собственным рукам", а рассматривая образы с обложек музыкальных альбомов, он впервые осознал, что профессия мужского стилиста – это гораздо больше, чем просто "постричь-побрить".

Пройдя долгий путь от модельного бизнеса до обучения косметологии и работы в престижных салонах, Вон Акорд стал тем, кем стал – одним из самых ярких и влиятельных стилистов в направлении мужского груминга. В списке его постоянных клиентов: Ричард Гир, Дэниел Дэй-Льюис, Том Брэди, Билл Клинтон, Эштон Катчер, Аль Пачино, а в портфолио появились фотосъемки с Энни Лейбовиц, Марком Зелингером, Робертом Максвеллом и Гербом Ритцом.

Весь свой богатый опыт Вон Акорд инвестировал в создание бренда V76, который вошел в портфель Luxury Brand Partners, упростил мужчинам ежедневный уход и открыл новые горизонты для салонного бизнеса.

"То, чем мы занимаемся, сродни обрамлению произведения искусства. Вам нужно лишь довериться магии наших рук"
"То, чем мы занимаемся, сродни обрамлению произведения искусства. Вам нужно лишь довериться магии наших рук"
Создатель V76 Вон Акорд о груминге

Преимущества для бизнеса

Развитие мужского сервиса — инвестиция в будущее

Исследования бьюти-рынка демонстрируют рост интереса мужчин к своей внешности и уходовым средствам — 97% мужчин в возрасте 16 лет и старше пользуются косметическими и/или парфюмерными средствами.

При этом динамичнее всего растут доли средств по уходу за лицом, телом и волосами, включая средства для укладки — именно на такие продукты делает акцент V76.

Для визуализации бренда вы можете использовать элементы мерчандайзинга — эмблема с логотипом, тейбл-тенты с меню мужских образов, передающих эстетику бренда.
Для визуализации бренда вы можете использовать элементы мерчандайзинга — эмблема с логотипом, тейбл-тенты с меню мужских образов, передающих эстетику бренда.

Формирует конкурентное преимущество

Следуя тенденциям мировой моды, мужчины все чаще обращаются за услугами профессионального груминга: гладким бритьем и уходом за бородой, стрижкой и укладкой. V76 обеспечивает полноценное предложение продуктов и услуг для мужчин и специфичные решения для наполнения меню услуг, например,  камуфляж седины и услуги барберинга. Благодаря лаконичному дизайну и элементам мерчендайзинга, бренд концептуально встраивается в любой формат салона, дает возможность создать “мужскую территорию” и привлекать новую аудиторию.

Способствует розничным продажам

Бренд привносит в салоны свою эстетику: чистый выверенный дизайн, звездный бэкграунд, эффективные формулы и селективные ароматы. Компактный ассортимент включает всего 25 продуктов для полноценного ухода: от бальзама для губ и детокс-мыла до масла для бороды, тоника для волос и кожи головы и разнообразных стайлингов. Помимо средств целевого действия, бренд предлагает и многофункциональные. Например, Очищающая пена 4-в-1 одинаково эффективно работает как шампунь, гель для душа, средство для умывания и пена для бритья, тонизируя и восстанавливая естественный уровень pH.

Косметика V76 актуальна не только для мужчин: 50% мужских продуктов приобретаются женщинами в качестве подарков.
Косметика V76 актуальна не только для мужчин: 50% мужских продуктов приобретаются женщинами в качестве подарков.

V76 в салонах

Преимущества для команды

Работать с брендом просто и приятно

V76 — это компактный ассортимент, в котором есть все для ежедневной работы в салоне любого типа: будь то салон с мужским направлением или полноценный барбершоп. Четкая и понятная навигация по продуктам и линиям позволяет мастеру быстро разобраться в ассортименте и запомнить продукты без специального обучения. Бренд также предлагает готовые решения, например, коктейли для создания образов и протоколы услуг. С V76 мастер также выступает в качестве консультанта по мужскому стилю.

Позволяет зарабатывать больше

Продукты V76 легко рекомендовать гостям — в большинстве своем они универсальны и подходят всем, при этом учитывают особенности мужских волос и кожи. Ценовая политика довольно демократичная, поэтому гости охотно приобретают продукты для домашнего применения и возвращаются за ними снова.

Формирует доверие гостей

Работа с V76 дает мастеру уверенность в том, что его гость будет доволен. Средства созданы профессионалом с именем и проверены на звездных клиентах. Они обеспечивают видимый и ощутимый результат, который гость оценит.

Преимущества для клиентов

Все, что нужно мужчине, в компактной линии

Благодаря богатому опыту работы с иконами стиля и косметологическому образованию, Вон Аккорд создал бренд, который упростил и усовершенствовал процесс ухода за внешностью, дав возможность мужчинам выглядеть безупречно. V76 учел все потребности своих клиентов и разработал компактную линию продуктов: от базовых уходовых для волос и кожи до специфических, вроде средств для бритья и ухода за щетиной и бородой, универсальной пены-геля 4-в-1, стайлингов разных текстур для завершения образа и селективного аромата для добавления акцента.

Придает уверенность и подчеркивает статус

Миссия бренда — делать мужчин привлекательными и уверенными в себе. И он справляется с этой задачей на 100%. Продукты V76 ценят за качество, предсказуемый результат и эффективность и выбирают для ухода не только знаменитые актеры, такие как Ричард Гир, Дэниел Дэй-Льюис, Том Брэди, Эштон Катчер, Аль Пачино, но и личности уровня экс-президента США Билла Клинтона.

Один из бестселлеров V76 — Clean Shave Hydrating Gel Cream. Это абсолютно инновационный продукт, чтобы создать правильную консистенцию масла-пенки.
Один из бестселлеров V76 — Clean Shave Hydrating Gel Cream. Это абсолютно инновационный продукт, чтобы создать правильную консистенцию масла-пенки.

Начать работать с брендом

Начиная работать с брендом, вы получите не только доступ к уникальным средствам, но и спектр услуг и сервисов от Authentica.

Для бизнеса

Персональный менеджер с опытом работы в индустрии окажет поддержку бизнеса на время внедрения и адаптации бренда

Брендовое обучение и аттестация персонала на все время сотрудничества

Маркетинговая программа внедрения брендов

Удобная b2b платформа для совершения заказов

Для мастеров

Обучение работе на бренде для всех мастеров вашего салона

Приглашения на обучение с участием звезд бьюти индустрии

Заказать бренд V76

Какие бренды дополняют V76?

Профессиональные инструменты для салона
Стайлеры, брашинги, аксессуары для колористов, ювелирные украшения для волос доступны клиентам Authentica без дополнительного договора
Подробнее
Стайлеры
Стайлеры
Расчески
Расчески
Фольга
Фольга
Кисти
Кисти
Наш сайт использует cookie-файлы, чтобы отличить вас от других пользователей
Хорошо