Smith & Cult покорил мир яркой палитрой стойких покрытий и эмоциональной коммуникацией. Три минуты на высыхание и недельная стойкость стали золотым правилом в индустрии красоты и навсегда изменили правила игры.
Smith & Cult был задуман дерзким и смелым брендом, который подарит профессионалам, трендсеттерам и отчаянным бьютиголикам неограниченные возможности для создания модных образов. Название бренда олицетворяет новый взгляд на привычные понятия о красоте. Это протест и вызов стереотипам: Smith — грация и утонченность, Cult — непокорность и взрыв. «Красота — это эмоция. Она может быть идеалистической, навязанной, странно привлекательной, иногда воображаемой, но она всегда действует убедительно», — отмечает соосновательница Дина Мохайер.
Новаторский бренд лаков для ногтей родился в Калифорнии в 2014 году. Основательницы и подруги Дина Мохайер и Джен Чавес вместе работали над своим первым брендом декоративной косметики Hard Candy еще во время учебы на медицинском факультете в Южно‐Калифорнийском университете. В 90‐е Hard Candy стал настоящим прорывом и мгновенно получил всеобщую любовь и признание. Предпринимательницы продали марку LVMH и, не останавливаясь на достигнутом, взялись за новую идею — лаки для ногтей Smith & Cult.
Вдохновением для сложных и редких оттенков палитры стал «Дневник бьютиголика» Дины Мохайер — тот жанр женской истории, в котором нет мелодраматичности и при этом много красоты, эмоций и мастерства. Ее воспоминания и переживания легли в основу названий лаков: пудровый оттенок «Розовые мечты» напоминает о свадьбе лучшей подруги, красный «Опасные связи» будоражит воспоминаниями о страстном свидании, а золотой олицетворяет «Тяжелый люкс» и вызывает улыбку от мыслей о бессонной ночи на вечеринке.
Smith & Cult доказал, что лак — это fashion-аксессуар. Поразительно стойкие покрытия с 8-free формулами закрепились в индустрии как здоровая «альтернатива гель-лаку» без вредных для здоровья компонентов, которые попадают в организм при вдыхании или через кожу. «Для меня Smith & Cult — не про форму ногтей или оттенок, а про подход к маникюру в целом», — отмечает Джен.
Каждый флакон Smith & Cult — это настоящий объект желания и модная деталь. Бренд представляет стильную палитру от ярких до нюдовых оттенков. Лаки отражают современные тенденции и позволяют создать маникюр для любой ситуации, будь то повседневный образ или особый случай. Именно Smith & Cult вернули в моду шиммер, сделав его актуальным для выходов на каждый день.
Опыт тысячи салонов и мастеров показывает, что Smith & Cult — самое стойкое покрытие из представленных на рынке. Лаки бренда сохнут за три минуты и феноменально долго держатся. «Когда докрашиваешь десятый палец, первый уже высох. При этом покрытия достаточно пигментированные, чтобы наносить в один слой: даже крупыне планы фото получаются отлично», — описывает впечатление от работы с брендом стилист Бейонсе Сара Бланд. Как результат — идеальный маникюр и лояльность клиента, который будет возвращаться за услугой снова и снова.
Покрытие Smith & Cult максимально долго сохраняет блеск и стойкость, а скорость высыхания при соблюдении всех этапов нанесения составляет не более трех минут. При этом лаки бренда полностью безопасны для здоровья ногтей благодаря формуле 8-free без толуола, формальдегидной смолы, камфоры, дибутилфталата, ксилена, этил тозиламида, трифинлфосфата и формальдегида в составе.
Создатели марки достигли идеальной комбинации формы и содержания, вложив в дизайн продукта собственное видение красоты. Крышки на флаконах напоминают золотые слитки с естественными изломами и неизменно привлекают внимание гостей. Золото выгодно подчеркивает оттенки лаков и стильно смотрится в многоуровневом дисплее из 36 флаконов и мини-формате из 12.
Покрытия Smith & Cult просты в работе, поэтому даже начинающие мастера справятся с задачей. За счет плоской кисти и анатомичной крышки цвет легко наносить максимально близко к кутикуле, прокрашивая ногтевую пластину классическим способом в три мазка. Плотный пигмент лаков помогает создать тонкие и ровные слои для быстрого высыхания и длительной носки.
Smith & Cult постоянно стремится к развитию индустрии и вдохновляет мастеров быть в курсе последних событий в бьюти. Начинающие нейл-стилисты могут пройти обучение на презентационном семинаре вместе с ведущими тренерами марки, познакомиться с философией бренда и узнать больше о тонкостях работы с продуктом.
Трехчасовая программа семинара разделена на два блока: теоретический и практический. В теоретической части стилисты узнают больше о современной индустрии и концепции Smith & Cult, а затем на практике отработают технику покрытия и этапы создания модного образа для клиента.
Smith & Cult выбирают настоящие бьютиголики, для которых важно не только разнообразие оттенков, но и состав продукта, а также максимально комфортное нанесение и стойкий результат. Каждый лак для ногтей Smith & Cult – это не просто оттенок, а модный и желанный аксессуар. Он позволяет выразить настроение обладательницы и подчеркнуть ее неповторимость. За счет роскошного оформления флаконов лак Smith & Cult может стать также и незабываемым подарком.
Smith & Cult выпускает до четырех новых лимитированных коллекций, посвященных разным сезонам года. Это позволяет всегда соответствовать самым свежим тенденциям и дополнять образы актуальными оттенками маникюра.
Smith & Cult давно завоевал любовь и популярность во всем мире. Смелые оттенки лаков для ногтей обожают знаменитости – от Ким Кардашьян и Бейонсе до Зои Дешанель и Ксении Собчак.
Начиная работать с брендом, вы получите не только доступ к уникальным средствам, но и спектр услуг и сервисов от Authentica.
Персональный менеджер с опытом работы в индустрии окажет поддержку бизнеса на время внедрения и адаптации бренда
Брендовое обучение и аттестация персонала на все время сотрудничества
Маркетинговая программа внедрения брендов
Удобная b2b платформа для совершения заказов
Обучение работе на бренде для всех мастеров вашего салона
Приглашения на обучение с участием звезд бьюти индустрии