La Ric — Бренды Authentica

La Ric & Authentica

Доступно в розницу на Authentica.Love
Доступно для заказа розничным магазинам
La Ric с AuthenticaLa Ric
О бренде
Для бизнеса
Для команды
Для клиентов
О бренде
Для бизнеса
Для команды
Для клиентов
Наверх
О бренде
Для бизнеса
Для команды
Для клиентов

О бренде

La Ric – классический люксовый бренд для SPA-маникюра и педикюра с роскошной эстетикой, натуральными ингредиентами, исключительными ароматами и wow-эффектом.

Настроение

  • Натуральный
  • Классический
  • Роскошный
  • Изысканный
  • Атмосферный
[lɑ ː Ric]
Транскрипция названия марки

Концепция

История La Ric началась в середине 80-х в одном из самых элегантных городов мира — Вене. Аристократическое изящество и шарм, которыми славится столица балов, вальсов и королевских резиденций, во многом объясняют почему именно здесь родилась концепция, ставшая олицетворением классического люкса.

Его основательница Соня Прусек впервые задумалась о создании натуральной, приятно расслабляющей косметики с мгновенным эффектом во время путешествий, которые были частью ее модельной карьеры. На реализацию идеи ее вдохновил фамильный бизнес мужа — сеть кондитерских Aida — и мысль о том, что наслаждаться процессом ухода можно так же, как гурманы наслаждаются лакомствами. К тому же, сама Прусек всегда была страстной фанаткой средств для тела и ароматов, что послужило решающим фактором для основания собственного бренда.

Соня предложила принципиально новый взгляд на уход за руками и ногами и заложила фундамент премиального сервиса в категории: то, что в меню услуг того времени называлось "маникюр" и "педикюр", во вселенной La Ric превратилось в чувственное путешествие с ароматерапией, роскошными косметическими блендами, составленными по традиционным рецептам, и массажем.

"Роскошь в деталях. Мы подбираем их очень тщательно и создаем изысканный и комфортный мир для тех, кто выбрал La Ric в качестве союзника на пути к совершенству"
"Роскошь в деталях. Мы подбираем их очень тщательно и создаем изысканный и комфортный мир для тех, кто выбрал La Ric в качестве союзника на пути к совершенству"
Соня Прусек

Аромат и цвет

Основа медицины Древнего Востока, где лечение травами и благовониями являлось священными ритуалами, а цвет считался свечением энергии. Согласно Аюрведе, насыщение окружения дефицитным оттенком помогает восстановить внутренний баланс и усилить гармонизирующий эффект ароматов.

Косметология

Бренд объединяет аутентичный подход с прогрессивными технологиями производства и придает вековым рецептам динамику современного мира. Оригинальные формулы основаны на эфирных и косметических маслах, экстрактах растений и витаминных коктейлях. Все это дает мгновенный впечатляющий результат — кожа становится гладкой, ровной, эластичной, бархатистой и молодой.

Ритуалы

Мир La Ric не ограничивается продуктами: бренд перевернул представление о традиционном салонном уходе за руками и ногами. Каждая услуга — эмоциональный и тактильный ритуал с элементами SPA-процедур: ванночкой с лепестками роз, пилингом, массажем и другими.

Однажды, остановившись в роскошном отеле Burj Al Arab, Соня удивилась, что  в качестве комплимента гостям был лишь шоколад на подушках. Прусек предложила менеджеру отеля создать соответствующие уровню подарки для гостей. Так Burj Al Arab стал амбассадором La Ric.
Однажды, остановившись в роскошном отеле Burj Al Arab, Соня удивилась, что в качестве комплимента гостям был лишь шоколад на подушках. Прусек предложила менеджеру отеля создать соответствующие уровню подарки для гостей. Так Burj Al Arab стал амбассадором La Ric.

Преимущества для бизнеса

Люкс-эстетика и премиальный статус

Продукты La Ric притягивают взгляд, ароматы интригуют, процесс ухода завораживает и погружает в мир роскоши и магической силы натуральных компонентов. Бренд привлекает гостей, которые ценят сервис и результат и охотно инвестируют в себя.

Каждая процедура La Ric — стилеобразующий SPA-ритуал, который начинается с выбора аромата для моделирования эмоционального состояния и специального воротника для снятия напряжения в области шеи и плеч за счет тепла и приятной тяжести. Только после этого мастер приступает к уходу, который включает ванночку с лепестками роз и волшебным молочком, которое при соприкосновении с водой образует на поверхности сложный узор и меняет ее цвет на сливочный, последовательное применение средств и легкий массаж.

Продукты и элементы сервиса интегрируются в другие услуги салона, увеличивая их ценность и повышая лояльность гостей. Все средства La Ric представлены 
в ретейл-формате, поэтому их можно рекомендовать для самостоятельного SPA-ухода дома или в подарок. 

La Ric рекомендует использовать воротник как комплимент гостям во время любых салонных процедур, что повышает их ценность.
La Ric рекомендует использовать воротник как комплимент гостям во время любых салонных процедур, что повышает их ценность.

Вариативность услуг и необычные продукты

Бренд позволяет расширить меню ритуалами для рук и ног или дополнить услуги уходами La Ric, которые дают впечатляющий эффект за 10-15 минут.

Сервис и ассортимент La Ric продуманы до мелочей, чтобы подарить эмоциональный опыт и обеспечить максимальный результат. Бренд удивляет необычными продуктами и подачей. Например, в культовом пилинге с солью Карибского бассейна вы найдете настоящую ракушку в качестве мерной ложки, “Волшебное молочко” для ванночки при контакте с водой создает гипнотический узор на поверхности и приобретает мягкую молочную текстуру, а соль для ванн “Золотая пудра” придает коже мерцание за счет натурального шиммера.

Ввод или усиление мужского сервиса

La Ric— единственный люкс-бренд, который позаботился о мужском уходе и разработал линию Homme по принципу “ничего лишнего”. Вошедшие в нее продукты оказывают аналогичное классическим действие, но отличаются строгим дизайном и благородным древесно-пряным ароматом, который не надоедает при регулярном использовании.

Преимущества для команды

Обучение новым практикам

Работа с La Ric повышает квалификацию специалистов ногтевого сервиса. На фирменном обучении мастерам предстоит погрузиться в историю ароматерапии, узнать о ее воздействии на эмоциональное и физическое состояния гостя и освоить техники массажа для рук и ног.

Ключ к сердцу любого гостя

Мастер моделирует настроение гостя, использует уникальные арома-аксессуары — воротники, рукавицу и носок для SPA-ухода за руками и ногами — и ставшие бестселлерами продукты, которые гарантируют видимый результат. Процесс оказания услуг — эмоциональный и тактильный опыт, который располагает гостя, формирует доверие и вызывает желание вернуться.

Удовольствие от работы

В La Ric прекрасно все — эстетика, концепция, качество. В процессе оказания услуг La Ric мастер соприкасается с продуктами и ароматами, соответственно, и сам получает эффект от ухода. Все средства натуральные, поэтому являются абсолютно безопасными при регулярном частом использовании в работе.

Преимущества для клиентов

“Как после загородного SPA”

Ритуалы бренда дают возможность отвлечься от современного ритма жизни в мегаполисе и “перезагрузиться”: расслабляющая атмосфера, ароматы, массаж благотворно воздействуют на эмоциональное состояние и дарят ощущение гармонии. Знакомые с La Ric гости говорят, что после фирменных уходов они чувствуют себя, как после посещения загородного SPA-центра.

Элемент SPA-маникюра La Ric
Элемент SPA-маникюра La Ric

Домашние ритуалы красоты

Концепция La Ric подразумевает возможность воссоздания SPA-атмосферы и пролонгации эффекта салонных услуг дома.
В ретейл-ассортименте бренда представлены: кремы и маски для ежедневного базового ухода за телом; пилинги, эмульсии для ванн, массажные масла из SPA-коллекции; необычные продукты целевого действия, например, маска для уставших ног; интерьерные арома-аксессуары: диффузоры и свечи. Последние, в свою очередь, служат не только для ароматизации помещения, но и в качестве воска для массажа и ухода за кожей.

Необычные продукты

Роскошные необычные продукты приятно покупать в подарок и быть уверенным, что он понравится. Например, "Жемчужная икра" для ванны преображает кожу и придает ей перламутровое сияние; соль для ванны "Золотая пудра" интенсивно питает кожу, мгновенно преображает и создает эффект сверкающей кожи за счет натурального шиммера. 

Абсолютный хит — уникальная “Жидкая перчатка”, создающая на коже неосязаемую защиту, которая питает и защищает от воздействий внешних факторов (ветер, холод, вода) на 6-12 часов.

Медовая маска на основе экстракта черной икры с тающей текстурой мгновенно преображает кожу, подтягивая и разглаживая ее за счет стимуляции выработки коллагена.
Медовая маска на основе экстракта черной икры с тающей текстурой мгновенно преображает кожу, подтягивая и разглаживая ее за счет стимуляции выработки коллагена.

Начать работать с брендом

Начиная работать с брендом, вы получите не только доступ к уникальным средствам, но и спектр услуг и сервисов от Authentica.

Для бизнеса

Персональный менеджер с опытом работы в индустрии окажет поддержку бизнеса на время внедрения и адаптации бренда

Брендовое обучение и аттестация персонала на все время сотрудничества

Маркетинговая программа внедрения брендов

Удобная b2b платформа для совершения заказов

Для мастеров

Обучение работе на бренде для всех мастеров вашего салона

Приглашения на обучение с участием звезд бьюти индустрии

Заказать бренд La Ric

Какие бренды дополняют La Ric?

Профессиональные инструменты для салона
Стайлеры, брашинги, аксессуары для колористов, ювелирные украшения для волос доступны клиентам Authentica без дополнительного договора
Подробнее
Стайлеры
Стайлеры
Расчески
Расчески
Фольга
Фольга
Кисти
Кисти
Наш сайт использует cookie-файлы, чтобы отличить вас от других пользователей
Хорошо