Kydra — первая в истории индустрии система совмещения окрашивания с уходом за волосами от культового парикмахера Патрика Алеса, стилиста французских кинодив и светских львиц 60-х.
Патрик Алес экспериментировал с волосами Авы Гарднер, Анни Жирардо, Эдит Пиаф и Софи Лорен. Он создал знаменитый боб с боковым пробором Жаклин Кеннеди и сотрудничал с модными домами Rochas, Carven, Balenciaga, Givenchy и Jacques Fath. При участии маэстро создавались образы фильмов «Салемские колдуньи» (Les Sorcieres de Salem, 1957) и «Деревенская девушка» (Une Fille de La Province, 1954). «Я дружил с теми, кого раньше видел только в прессе и кино», — вспоминает свою карьеру Патрик.
В своих работах месье Алес придавал особое значение природной красоте и элегантности. Когда в 60-х все гнались за объемом — накручивали пряди на валики и отправляли в сушуар, — для коротких стрижек это заканчивалось катастрофой — волосы торчали в разные стороны. Алес задавал волосам направление расческой и высушивал феном. Он открыл «подвижную» укладку — это и был первый «брашинг». В 1974 году Патрик продал патент на технику крупному французскому косметическому концерну, и спустя годы брашинг стал именем нарицательным. Патрика возмущали агрессивные формулы стайлингов и красителей — они повреждали не только волосы, но и руки мастеров.
Фундаментальный принцип бренда — здоровые волосы и исключительный цвет. Сегодня, когда люди стали бережнее относиться к себе и окружающему миру, ценности Kydra отзываются еще сильнее. Бренд учитывает потребности гостей, соединяет процесс ухода и окрашивания и формирует сильную сервисную составляющую.
В Kydra считают, что секрет роскошного цвета — это сильные и здоровые волосы. Партнеры Kydra подбирают косметику для домашней терапии по типу волос до того, как приступают к разработке формулы окрашивания, чтобы добиться идеального оттенка и дольше сохранять его.
Kydra ценят те, кто работают с гостями на долгосрочную перспективу и понимают, что главная ценность услуги будущего — персональный подход к каждому гостю. Марка обеспечивает полный спектр дополнительных услуг за пределами базового окрашивания: работа с блондом 360, уход-тонирование, декапирование, пилинг цвета, массаж и уход за кожей головы.
Салоны-партнеры Kydra знают, что фундаментальный принцип бренда — вера в естественность и силу природных компонентов — опережает время, поэтому всегда остается актуальным. Kydra позволяет создать услугу окрашивания нового времени, которая гарантирует длительный результат, роскошный цвет и идеальное качество волос, формирует доверительные отношения с каждым гостем и позволяет салону зарабатывать больше.
В Kydra поддерживают коммуникацию с гостем до и после окрашивания: предоставляют карту средств по уходу за цветом, распределяют визиты в салон для коррекции оттенка и советуют уходовые салонные процедуры.
Красители и уходовые средства Kydra — результат многолетнего опыта работы лаборатории Phytosolba в сегменте натуральных косметических средств.
Kydra учит смотреть на процесс создания цвета как на систему, где качество волос и изысканный естественный цвет волос одинаково важны. Бренд позволяет создавать утонченный цвет волос и предлагать клиентам персонифицированные решения.
Kydra проводит многоступенчатую систему обучения и дает возможность развить сервисную составляющую услуг и повысить профессиональные навыки стилистов, чтобы создать прочную связь между клиентом и мастером благодаря комплексному подходу.
Колористы Kydra отвечают за цвет волос моделей на французской Неделе моды, обладают выразительным чувством вкуса, проявляют творческий подход в работах и точно передают желаемый оттенок.
Благодаря совмещению ухода с окрашиванием Kydra насыщает волосы необходимым количеством пигментов и улучшает структуру волос, а система ухода за окрашенными волосами Secret Professionnel поддерживает стойкость цвета и сохраняет природный блеск волос до следующего окрашивания.
Природные компоненты в формуле красителей и линии для ухода за волосами помогают добиться роскошного и естественного результата и сделать процедуру окрашивания максимально деликатной.
В салонах Kydra гости получают особенный цвет, заботу о волосах и коже головы и преображаются как внешне, так и внутренне. Качественный сервис, забота о здоровье волос и естественный результат окрашивания и есть главные составляющие концепции «Люкс-цвета Kydra».
Начиная работать с брендом, вы получите не только доступ к уникальным средствам, но и спектр услуг и сервисов от Authentica.
Персональный менеджер с опытом работы в индустрии окажет поддержку бизнеса на время внедрения и адаптации бренда
Брендовое обучение и аттестация персонала на все время сотрудничества
Маркетинговая программа внедрения брендов
Удобная b2b платформа для совершения заказов
Обучение работе на бренде для всех мастеров вашего салона
Приглашения на обучение с участием звезд бьюти индустрии